QX55 – это купеобразная модификация самого популярного кроссовера Infiniti на сегодняшний день - QX50. Главный вау-фактор – дизайн, который абсолютно правильно делали по мотивам вседорожника прошлой серии FX – одной из самых удачных моделей марки. «Пятьдесят пятый» меньше по размерам, но глаз и от него не оторвать, особенно в огненно-красном цвете, в котором и презентовали машину.
А вот внутри эмоции утихают. Интерьер новинки, во-первых, чересчур тривиален для премьеры 2021 года, а во-вторых, эстетически почти ничем не отличается от моделей предыдущих поколений. Все те же пухлые переливы линий и все та же схема с двумя дисплеями друг над другом, которые появились еще на Q50 в 2013 году.
Устаревшее оформление салона QX55 не сильно сказалось на оснащении, правда, если не брать самую базовую версию. Там будет 8 подушек безопасности, светодиодные фары, 20-дюймовые диски, электропривод передних сидений, но только 2-зонный климат и отделка кожзамом. За матричную оптику, комплекс радарных систем с активным круизом, натуральную кожу, вентиляцию кресел, проектор и прочие навороты придется доплачивать.
Зато техническая начинка одинаковая. Под капотом технологичный бензиновый 2.0-литровый турбомотор на 250 лошадиных сил, традиционный вариатор и полный привод. Главная фишка Infiniti последних лет – возможность заказать систему адаптивного управления DAS, когда руль не имеет прямой связи с колесами и управляет ими через компьютер. По тестам Infiniti прошлых поколений, могу сказать, что штука забавная, но не более.
Смешанные чувства от премьеры нового Infiniti как всегда упорядочил прайс-лист, а он у японцев традиционно радует. Стильное кросс-купе с не самым современным интерьером, но добротным пакетом опций обойдется около 4,5 миллионов рублей. Кросс-купе от BMW, Mercedes и Audi сильно дороже. Первые партии товарных QX55 стоит ждать к ноябрю.