Omoda – бред придуманный специально для нас. Но скрывать, кому принадлежит новая компания китайцы не стали: надпись Chery сверкает хромом на руле кроссовера. Ориентация однозначно на визуалов. Приземистая Omoda C5 вживую действительно выглядит эмоционально, броско и стильно, приковывая взгляды прохожих.
Главная фишка экстерьера – огромная, слившаяся с бампером трехмерная решетка радиатора, очень эффектно обыгранная и названная Star Diamond. Стильные светодиодные ходовые огни, двухцветные колесные диски, контрастная темная крыша и эффектная раллийная корма со спойлером и бутафорскими раструбами выхлопа. Признаюсь, если бы с такой внешностью вышел кроссовер от Infiniti или Lexus, я подвоха бы не заметил.
Внутри также все очень достойно: коричневая кожа, полуметровая цифровая панель из двух экранов с отличной графикой. Оригинальности здесь меньше, чем снаружи, но радует, что китайцы уделили внимание мелочам: рычажки, селектор коробки передач, световые переливы декора – все радует глаз. А вот уникальная двухместная подставка под телефоны еще и невероятно удобна. Продолжением этого служит спортивный антураж: интерьер создан по принципу гоночного кок-пита с креслами-ковшами и пухлым подпиленным рулем – молодой публике точно понравится. На заднем диване с подогревом места достаточно, но не более. Багажник стандартный – 378 литров, для города достаточно.
Не подвела Omoda и на ходу. 150 сильный турбомотор в паре с вариатором стреляет даже лучше, чем от него ждешь. Правда режимов движения всего два – овощной Эко и расторопный Sport. Последний можно не включать. Машина нашпигована разными ассистентами, которые все время что-то показывают и за чем-то следят. Радует шумоизоляция. К подвеске вопросов больше: Omoda проходит крупные ухабы тихо, без ударов, но не любит мелочевку, на которой ее потряхивает вместе с обитателями салона.
Если честно, недостатки Omoda C5 больше тянут на придирки. Акустика Sony оказалась слабовата по звучанию, штатная навигация TurboDog9 требует углубленно изучения, благо есть Android Auto. И меня так и не понял голосовой помощник. Во всем остальном городской стиляга из Китая – отличная работа компании Chery. Стильная, современная и, ожидаемо, не очень дешевая. За тестовую топ-версию просят два семьсот. Хотя, за что сейчас просят меньше?