Автомобиль вживую, кажется, еще больше, чем на выставочных подиумах. Даже стандартный седан Senat монументален настолько, что с водителем любого внедорожника можно легко поздороваться через окно. Спокойный традиционно-консервативный дизайн Aurus давно не секрет: кем именно вдохновлялись отечественные художники понятно, давно обсуждено и уже забыто.
Самое главное, что Aurus узнаваем: за два часа фотосъемки ко мне несколько раз подходили прохожие с просьбой сфотографироваться на фоне машины «как у президента». Имиджевая составляющая уже работает по полной. Ну, а главные впечатления, конечно, за огромной и тяжелой дверью.
Aurus Senat - вторая на моей памяти легковушка, в которую нужно подниматься и садиться практически как на трон. Первая, понятно, была из Британии. Кстати, в конце огромного капота Сената мне подсознательно не хватает статуэтки. Внутри – все как лучших домах. Называете почти любую современную опцию, и она будет в Аурусе. К отделке никаких вопросов - даже благородный запах дорогой кожи имеется.
Роскошный управляемый шезлонг с массажем, охлаждаемый мини-бар, шторки блэк-аут, столики и полный мультимедийный комплекс. Все правильно, вы на заднейVIP-ложе Aurus Senat. Ни убавить, ни прибавить – первый класс, ни в чем не уступающий конкурентам.
Однако визуально интерьер – это сборник цитат. Все, что есть в машине, я уже не раз видел. Лимузину отчетливо не хватает художественной индивидуальности и творческого подхода, который со временем превратится в ту самую брендовую породу. Из этого же разряда экономия на важных для люкса мелочах – например, пластмассы в салоне больше, чем должно быть.
В полной гармонии с монументальным обликом ощущения от управления. Приятно тугой руль, чуть демпфированная педаль газа, под которой мощь 600 лошадей гибридной установки, способной выстрелить за 6 секунд. Но торопиться на трехтонном нежно покачивающемся Аурусе, конечно, не надо. Не одобрит ни VIP-пассажир, ни сама машина – для максимального комфорта в ездовых настройках есть смысл покопаться подольше, благо режимов хватает.
Получился ли Aurus? Хоть и с замечаниями, но без сомнения – да! Британцев не переплюнул, но развеял весь скепсис, имевшийся до теста. Последний дискуссионный вопрос – как всегда цена. Есть мнение, что прайс на отечественный продукт все-таки должен существеннее отличаться от импортных конкурентов, даже если прямое соревнование с ними Аурусу, скорее всего, не грозит.