ЦБ 18.04
$94.32
100.28
ЦБ 17.04
$94.07
99.93
ММВБ 17.04
$
<
BRENT 17.04
$87.54
8257
RTS 17.04
1154.28
Telega_Mob

Тест-драйв Honda CR-V: неожиданное возвращение

Казалось, российские автомобилисты сегодня остались перед выбором между «Ладами» и китайским автопромом. Лишь избранным доступны премиальные немецкие авто, поставляемые по серым каналам втридорога. Но нет, один из петербургских дилеров решил изменить ситуацию, и вернул в Россию модельный ряд Honda. Спустя несколько лет сажусь за руль нового кроссовера CR-V шестого поколения.
Эксклюзив

Фото: Илья Огородников

Для начала стоит вспомнить предысторию. У «Хонды» в России проблемы начались задолго до пандемии. Нежелание подстраиваться под наш рынок быстро привело к спаду продаж, а затем и к уходу из страны. Оставшиеся дилеры самостоятельно заказывали японские машины из США фанатам марки. Ну а поскольку бренд все-таки мировой, производство машин обнаружилось не только в недружественных странах, но и, конечно, в спасительном Китае.

Собственно, все модели «Хонды», которые сейчас можно купить в России, родом из Поднебесной. Дилер взял на себя все риски не только по доставке, но и по обслуживанию: привычные три года гарантии, причем федеральной - по всей России, склад запчастей и оригинальные жидкости. Всё как раньше.

Сам крупный и солидный кроссовер изменился. Если пятый CR-V отличался минивэнистой компоновкой и консервативным стилем с узнаваемой горбинкой, то сейчас выделить машину из группы одноклассников будет сложнее.

Внутри, опять же, изменения от вэновских семейных ценностей в сторону мейнстрима. Отличная эргономика – отдельное спасибо за аналоговое управление климатом и магнитолой, добротные материалы отделки, плотные, практически ортопедические кресла, скоростная мультимедиа. Придраться практически не к чему, кроме одного – удивить вышеперечисленным списком сегодня уже не получится, учитывая, что у «Хонды» есть и чисто китайские особенности комплектаций и программного обеспечения. По словам дилера, все необходимые доработки появятся до конца года.

Главное, что чувствуется на ходу – порода. В отличие от китайских конкурентов, Honda CR-V дарит уже подзабытое чувство настроенного шасси. Плотная подвеска и приятная тяжесть на руле дают возможность лихо и с удовольствием проходить виражи. При этом кроссовер уверенно уберегает пассажиров от большинства изъянов полотна. Интересно, что замена атмосферника 2,4 на турбомотор 1,5 на тяге и динамике сказалась в лучшую сторону, хотя CR-V никогда не был спорткаром, как кстати и внедорожником.

Как говорится, свято место пусто не бывает. Если в обход санкций пусть и полуофициально прорвалась Honda, значит, со временем прорвутся и остальные. Петербургский дилер с начала поставок продает по десять машин в месяц, рассчитывая нарастить объемы, в том числе за счет корпоративных парков. Признаюсь, цены пока кусаются. Но, как показывает практика, люди, для которых доверие мировому бренду выше всего остального, по-прежнему есть.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Последние годы спрос на новостройки уверенно опережал спрос на вторичку – особенно это проявилось после февраля 2022-го. Тогда интерес к неновым объектам…
На прошедших выходных в Кронштадте состоялись открытые соревнования по вейкфойлингу в рамках ежегодного чемпионата Петербурга по вейксерфингу и вейкскиму.
Их изготовлением занялись прошлой весной, когда поставки прекратились из-за санкций.
По мнению эксперта, это поможет улучшить качество отечественных автомобилей. Также гендиректор «Фирмы Изотерм» высказалась за возвращение наставничества…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.