Меньше всего затронут экстерьер. Дизайн бывшего художника BMW Кевина Райса подтянули под обновленные стандарты Chery, вдохнув свежести в облик кроссовера. Смотрится крупный Tiggo 8 Pro Max легко, нарядно и гармонично.
Помнится, интерьер и предыдущей генерации удивил своим качеством и богатством. В нынешней все поднялось еще на один уровень. По сути, внутри Tiggo 8 представляет собой чуть упрощенную версию премиального Exeed VX. Тот же эффектный полуметровый дисплей-щиток перед глазами, сенсорный экран климата, которому помогают дублирующие кнопки-тумблеры, полный набор электроприводов и опций. Не смущает даже искусственная кожа – все выглядит и ощущается очень добротным.
Второй ряд радует простором и полноценными регулировками, которые помогают обустроиться пассажирам третьего. Если не сдвигать сиденья на галерке удобно будет только детям.
Изменения в технической части кардинальные. Во-первых, под капотом отныне почти 200 лошадиных сил вместо прежних 170. Во-вторых, вместо не самого расторопного вариатора теперь продвинутый робот с двумя сцеплениями. Ну и в-третьих, Tiggo 8 Pro Max отныне полноприводный. Это первая в современной истории модель Chery со всеми ведущими колесами, момент между которыми распределяет муфта BorgWarner.
Един новинка не в пример интереснее предшественника. Разгоняется за 8,5 секунд до сотни, хотя и не провоцирует на спортивную езду. Куда лучше стали работать и ездовые программы, меняюшие характер кроссовера. Подвеска осталось упругой – на разбитых участках приходится сбавлять ход. Зато на отклонения руля «Восьмой» стал реагировать чуть быстрее и точнее.
Что касается внедорожных способностей, то тут опять есть нюанс, на этот раз в виде преселективной коробки, которая, увы, не умеет ездить в натяг по зыбким поверхностям. Уберегая сцепления от перегрева, трансмиссия либо не дает тронуться, либо зарывает колеса.
Chery Tiggo 8 Pro Max – один из примеров того, как надо делать рестайлинг. Большинство недостатков, которые были отмечены в машине первого поколения исчезли, а появление полного привода и вовсе стало сюрпризом. Вот только стоимость в четыре миллиона рублей по-прежнему оценивать сложно: в моей памяти это что-то из премиума, а в реальности – из не самого дорогого «Китая».