Китайский бренд Omoda стал одним из главных партнеров масштабного праздника VK Fest, который на минувших выходных стартовал в Санкт-Петербурге. На фестивале удалось поближе познакомиться не только с седаном марки – S5, но и с новым для китайских брендов форматом продвижения.
Яркие стендовые декорации на зеленом поле, летняя беззаботность, игры на свежем воздухе, современная музыка и необычайная активность рядом с автомобилями. Люди, пришедшие в «оазис» Omoda на VK Fest беспрерывно изучают китайские модели, фотографируются, снимают видео и записываются на тест-драйв. Нетипичный формат продвижения для автомобильной компании, в первую очередь, из-за возраста целевой аудитории праздника - в основном это подростки и студенты.
Представители компании парируют – это вклад в будущее. Подобной открытостью бренд Omoda, отличающийся ярким дизайном своих моделей, заранее закладывает лояльность и симпатию следующему поколению клиентов. К моменту, когда будущий автолюбитель соберется купить себе новую машину, он точно будет знать минимум один китайский бренд, который присутствовал на молодежных тусовках – Omoda. Из этого же ряда и амбассадоры бренда – молодые звезды спорта и эстрады.
Меня же на фестивале интересует новинка компании – седан S5, который прочат в конкуренты LADA Vesta. Машины действительно похожи по формату, но имеют ряд значительных отличий. В первую очередь, Omoda позиционируется дороже. Тут и более агрессивный внешний стайлинг, и дизайн интерьера, сильно напоминающий о последних моделях Audi, и отсутствие механической коробки передач – только вариатор, и возможность выбрать мощный турбомотор, а также в ближайшем будущем – спорт-версию S5 GT.
Пришельцем из будущего седан S5 все равно не выглядит, при этом стоит под 2,5 миллиона. Представители марки заявляют, что, несмотря на хорошие продажи кроссовера C5, который с лету попал в ТОП-5 продаж российского авторынка, в ближайшие полгода-год в нашу страну приедет сразу несколько новинок, включая электромобиль. Не исключается тот факт, что седан S5 может быть сориентирован на корпоративных клиентов.
Помимо работы с молодой российской аудиторией, Omoda задумывается и над локализацией производства. Чем большей популярностью будут пользоваться модели марки, тем выше вероятность того, что китайцы закрепятся основательно. Я же в очередной раз убедился в том, насколько легко человек переориентируется в меняющихся условиях: еще вчера большая часть российских автомобилистов крутила нос от китайских авто, а сегодня наперебой записываются на тест-драйв, спорят, какая из азиатских моделей лучше, и хвастаются купленной новинкой. То ли еще будет…