ЦБ 21.04
$93.44
99.58
ММВБ 21.04
$
<
BRENT 21.04
$87.39
8166
RTS 21.04
1173.68
Telega_Mob

Испытано на себе: тест-драйв новой LADA Vesta NG

В конце мая Санкт-Петербург не только отметил 320-летний юбилей, но и в очередной раз стал главной площадкой страны для премьеры новинок АвтоВАЗа. Почти две недели по Северной столице разъезжают новенькие LADA Vesta NG с журналистами со всей России и стран СНГ. Business FM Петербург в их числе.

Фото: Илья Огородников, АвтоВАЗ

Обновленную LADA Vesta представили больше года назад и… почти сразу проект заморозили. Из-за разрыва отношений с западными партнерами, многое пришлось осваивать заново, в первую очередь, импортную электронику.

Внешне новая Vesta почти не отличается от предшественницы, так что в потоке - внимания немного. Но смотрится машина все равно актуально, учитывая, что в таком виде она с нами надолго.

Вау-эффект ждет в салоне, который переделан полностью. Более мягкий пластик, очень нарядная отделка интерьера и полная цифровизация. Впервые в жизни по отношению к Ладе можно исключить слово «бюджетник». Например, экран щитка приборов почти такой же, как на Audi. Посреди передней панели здоровенный 10-дюймовый планшет. Хотя многие отметили его инородность, по факту пользоваться им удобно. А главное – со встроенными онлайн-функциями Яндекса он переводит Vesta на другой уровень восприятия.

Из двух доступных двигателей на 90 и 106 лошадиных сил, удалось испытать более мощный. В паре с механикой едет он хорошо: коробка переключается четко и мягко, тянет мотор адекватно своим силам. Правда без обкатки прожорлив: в городе меньше 11 литров не получается. Поклонникам автомата, увы, придется подождать около года. Китайский вариатор состыкуют с двигателем 1.8 к 2024-му.

По размеру и удобству посадки Vesta всегда была неплоха для класса B+, что особенно касается универсала. Исполнение SW Cross показалось мягче, седан на колдобинах жестковат. Однозначно доработали шумоизоляцию. Ну, а возможность на LADA голосом с помощью Алисы управлять разными функциями вызывает неподдельное удивление.

Если говорить в целом, то новая LADA Vesta NG оставила очень хорошие впечатления, которые, конечно, нельзя отрывать от реальности. Процесс локализации продолжается: у новой Vesta из-за санкций нет очень многих современных опций. Представители компании уверяют, что цели поставлены максимальные – сделать из машины почти полностью отечественный продукт. Большая работа идет по замене комплектующих второго уровня. Однако сроки пока расплывчаты, как и немалая цена.

Дилеры прямо сказали, что на прайсовую стоимость рассчитывать не надо. Как минимум первые партии будут продаваться тысяч на двести дороже. Представители АвтоВАЗа нехотя соглашаются: это бизнес - пока российский рынок не будет насыщен машинами, снизить стоимость не получится. Для этого АвтоВАЗ планирует представить еще минимум три новинки. Ближайшая - уже через неделю и снова в Петербурге.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Согласно результатам исследований, 56% наших соотечественников хотят переехать за город и жить там постоянно.
Среднесрочная картина остается растущей: целевой диапазон сместится к новым ориентирам на 2 805–2 835 пунктов. В пятницу - очередное заседание Банка России…
Кроме прочего, автор – Юлия Николаева рассказывает, как разные виды спорта влияют на продолжительность жизни атлетов.
«Там, где начинается регулирование, там прекращается рост». Глава Wildberries Татьяны Бакальчук призвала отложить госрегулирование маркетплейсов. Замглавы…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.