У нового поколения легендарной «Ешки» есть шанс войти в историю – с большой вероятностью, это будет последний E-class с двигателями внутреннего сгорания. Дальше все модели Мерседеса должны быть только электрическими.
Революции в дизайне не произошло, но ярких деталей добавилось – трехлучевыми звездами, например, горят задние фонари, из них же состоит орнамент решетки радиатора. Седан классических мерседовских форм, традиционно представляющий собой уменьшенный S-class, очень красив и гармоничен. Привычно будет несколько вариантов оформления внешнего антуража, включая и два пакета AMG Line. Что касается шасси, то электронноуправляемые амортизаторы идут штатно, пневмоподвеска – в опциях. Главная же фишка – появление подруливающей задней оси.
Силовая гамма хоть и осталась с привычными ДВС полностью электрофицирована. Базовые версии E200 и E220d оснащены стартер-генератором мощностью 23 лошадиные силы, который помогает на разгоне. Старшие исполнения – полноценные гибриды, способные проехать на одной электротяге более 100 км, правда из-за батареи багажник седана сократился в полтора раза. Mercedes E300 суммарно развивает 312 лошадиных сил, E400 – 380. Еще две версии с шестицилиндровыми моторами появятся чуть позже. Главная потеря у фанатов AMG – двигателя V8 в гамме больше не будет, вместо него – опять же, форсированный гибрид.
Шикарный интерьер нового E-class, само собой, оснащен всеми достижениями автопрома. Даже дефлекторы обдува теперь на сервоприводах. Однако революции в салоне нет – передняя панель с тремя экранами, включая пассажирский, давно не новинка. Зато отработана эко-повестка: часть отделочных материалов создана из вторсырья.
Зачем это все рассказывать, если Mercedes-Benz ушел из России? Официально – да. А вот неофициально новые немецкие модели премиум-класса продолжают пользоваться хорошим спросом. Всеми правдами и неправдами новый E-class, конечно же, к нам привезут ориентировочно уже к середине лета. Цены пока не названы даже в Европе, однако, ориентируясь на предложение нынешнего поколения, меньше, чем на 10 миллионов рублей, рассчитывать, видимо, не придется.