ЦБ 11.11
$97.83
105.45
ММВБ 11.11
$
<
BRENT 11.11
$73.63
7203
RTS 11.11
880.52
Telega_Mob

Состоялась мировая премьера нового Mercedes-Benz E-Class

После года показательного отказа мировых автобрендов от российского рынка, отечественные автомобилисты потихоньку свыкаются с неизбежным и пересаживаются на китайские автомобили. Однако те, кто не сильно ограничен в бюджете, по-прежнему следят за громкими премьерами. Одна из них – новый Mercedes-Benz E-class в кузове W214, который был представлен на прошлой неделе.

Фото: Mercedes-Benz

У нового поколения легендарной «Ешки» есть шанс войти в историю – с большой вероятностью, это будет последний E-class с двигателями внутреннего сгорания. Дальше все модели Мерседеса должны быть только электрическими.

Революции в дизайне не произошло, но ярких деталей добавилось – трехлучевыми звездами, например, горят задние фонари, из них же состоит орнамент решетки радиатора. Седан классических мерседовских форм, традиционно представляющий собой уменьшенный S-class, очень красив и гармоничен. Привычно будет несколько вариантов оформления внешнего антуража, включая и два пакета AMG Line. Что касается шасси, то электронноуправляемые амортизаторы идут штатно, пневмоподвеска – в опциях. Главная же фишка – появление подруливающей задней оси.

Силовая гамма хоть и осталась с привычными ДВС полностью электрофицирована. Базовые версии E200 и E220d оснащены стартер-генератором мощностью 23 лошадиные силы, который помогает на разгоне. Старшие исполнения – полноценные гибриды, способные проехать на одной электротяге более 100 км, правда из-за батареи багажник седана сократился в полтора раза. Mercedes E300 суммарно развивает 312 лошадиных сил, E400 – 380. Еще две версии с шестицилиндровыми моторами появятся чуть позже. Главная потеря у фанатов AMG – двигателя V8 в гамме больше не будет, вместо него – опять же, форсированный гибрид.

Шикарный интерьер нового E-class, само собой, оснащен всеми достижениями автопрома. Даже дефлекторы обдува теперь на сервоприводах. Однако революции в салоне нет – передняя панель с тремя экранами, включая пассажирский, давно не новинка. Зато отработана эко-повестка: часть отделочных материалов создана из вторсырья.

Зачем это все рассказывать, если Mercedes-Benz ушел из России? Официально – да. А вот неофициально новые немецкие модели премиум-класса продолжают пользоваться хорошим спросом. Всеми правдами и неправдами новый E-class, конечно же, к нам привезут ориентировочно уже к середине лета. Цены пока не названы даже в Европе, однако, ориентируясь на предложение нынешнего поколения, меньше, чем на 10 миллионов рублей, рассчитывать, видимо, не придется.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Italy Group практически подряд выпустила два новых больших ресторана – сегодня про третий проект в Доме Мясникова на Восстания, Joli. Название которого…
В День Победы в Петербурге максимально усилят меры безопасности, воздушной части парада не будет. Ранее в городе и области запретили полёты беспилотников.…
В пандемию рост цен на недвижимость по всему миру опережал динамику ставок аренды – что естественно негативно влияло на доходность. В последние месяцы…
Не все рубины в мире королевских драгоценностей со временем оказались рубинами. Отличия красной шпинели от настоящего рубина открыл и описал в 1783 году…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.