Судя по всему, британцы очень гордятся своим вседорожником Range Rover Velar, потому что новый Evoque стал четвертой моделью в гамме, которая сделана по мотивам старшего спорт-кроссовера.
Концепция и габариты новинки не изменилась, лишь немного подросла база для большего простора задних пассажиров. Машина стала внешне более массивной и одновременно более обтекаемой. Как и на «Веларе» ручки теперь втягиваются в двери, а значит жди проблем зимой. Расстрою и эгоистов – трехдверных версий больше не будет, равно как и кабриолета.
Особых технических изменений тоже нет: в гамме как и раньше 2.0-литровый дизельный и 2.0-литровый бензиновый мотор. На двоих пять вариантов мощности – от 150 до 300 лошадиных сил. Самый мощный двигатель оснащен системой «мягкого» гибрида, доставшейся от евро-версий, чтобы вписаться в эко-нормы. Полный привод и 9-ступенчатый автомат положены всем Range Rover Evoque.
Внутри чувство дежавю. С поправкой на компактные габариты интерьер скопирован с «Велара», только вместо шайбы автомата обычный рычаг. А это значит, что в «Эвоке» три больших экрана, из которых два сенсорные, еще один в зеркале заднего вида, минимум кнопок, отличные материалы отделки и куча полезных и практичных опций.
Несмотря на статус стильного премиум-кроссовера, Evoque, как раньше, будет весьма неплох вне асфальта. Хороший клиренс в 204 мм, фирменная система внедорожных режимов Terrain Response, а также два варианта полного привода, включая независимые муфты для задних колес.
Презентация новинки исключала тест-драйв, а потому ездовые характеристики придется оценивать позже, когда в Россию приедут первые ходовые образцы. Случится это во второй половине лета. Стоимость уже известна: от 3 миллионов за самые простые версии до 5 миллионов за 300-сильный гибрид с массажными креслами и прочими сибаритскими штучками. Самые нетерпеливые уже могут оформить заказ.