Эх, придется все-таки остудить и свое и ваше воображение. Внешне Arkana со стремительным дизайном и покатой крышей напоминает премиум-модели, но по размеру - это компактный кроссовер. В модельном ряду он должен встать между Kaptur и Koleos.
Зато двигатель действительно от «Мерседеса» - совместная разработка Daimler и Renault - будут ставить и на семейство A-class, и на «Аркану». Это турбодвигатель, объем 1.3 литра, около 150 лошадиных сил. В паре — вариатор восьмого поколения и полный привод.
Привлекательна унифицированная платформа. Renault Arkana получает сильно модернизированную «тележку» Global Access, в основе которой шасси от «Дастера». Не пугайтесь, от донора мало что осталось. Тут и применение новых сплавов, и новые силовые конструкции, новая подвеска и полностью новое рулевое управление.
Французы говорят, что настраивают машину на активное вождение: подвеска станет жестче, зато повысится удовольствие от управления .
Renault Arkana должна получить большой 9-дюймовый дисплей, жидкокристаллическую приборную панель, акустическую система Hi-Fi класса.
Главное, конечно, - цена, она пока неизвестна. Очевидно, что Arkana будет дороже родственного Renault Kaptur, самая дорогая версия которого сегодня стоит около 1 млн 400 тысяч рублей. Меньше, чем полтора миллиона, лучше не рассчитывать. Предварительный старт продаж состоится во второй половине 2019 года.