Снаружи больших отличий нет. Новые фары, новые бамперы, новые цвета и новые диски — скромновато. Большинство вряд ли отличит новинку от старой версии. Куда больше изменений в интерьере. В руках теперь новый спортивный руль с подогревом. Оба передних кресла получили полный набор электрорегулировок. Задний диван тоже может отдавать тепло. Из технологичных опций — новая мультимедийная система с Яндекс.картами и предоплаченным на год интернетом.
Первое, на что обращаешь внимание за рулем, Qashqai стал мягче, при этом слушаться руля - лучше. Кроссоверу заменили кондовые пружины, перенастроили параметры амортизаторов, сделали толще стабилизаторы устойчивости, а электроусилителю переписали калибровки. Эффект определенно есть, но увлекаться большими дисками все равно не стоит.
Двигатели не изменились. В базе скромный турбомотор 1.2, на который приходится менее 15% продаж. У меня под капотом старый знакомый - 2.0-литровый атмосферник мощностью 144 лошадиные силы. Тянет он неплохо, но скорости от него не ждешь. Взбодрить новинку решили перепрошивкой вариатора и заменой его гидротрансформатора. В реактивный истребитель «Кашкай» после этого, конечно, не превратился, но оживился. Управляться с разгоном получается лучше, правда в основном на городских скоростях.
Итог работы Nissan, в первую очередь, чувствуется в движении. Чуть мягче на ходу, чуть интереснее в руле, чуть бодрее в динамике. Вместе с новыми опциями и яркими цветами кузова, получается хорошая работа над ошибками, но не более. Тем паче, что цена подросла заметно: самый недорогой Qashqai теперь стоит 1 290 000 рублей, а тестовый экземпляр в топ-версии подпирает двухмиллионный рубеж. Благо, выбор хороший — Nissan для России сделал 23 версии кроссовера на разный кошелек.