ЦБ 11.04
$77.17
91.78
ММВБ 11.04
$77.17
91.55

Железнодорожные вокзалы в России стали красивее, но менее удобными

К такому выводу пришли эксперты Общероссийского объединения пассажиров в ходе опроса.

Железнодорожные вокзалы в России стали более красивыми, но менее удобными – Фото: Maria_Domnina / Pixabay - Источник

Как пишет «Российская газета», около 50% респондентов пожаловались на неудобный вход. А почти каждый десятый отметил, что после рамок металлодетектора людей никак не проверяли. Более половины подчеркнули, что в залах ожидания тесно и не хватает мест.

Многие опрошенные выделили как ключевой минус отсутствие wi-fi и розеток для подзарядки телефонов. Не нашел их на петербургских вокзалах и эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства Романа Мюнге. При этом, по его словам, здесь слишком много аудиорекламы, не имеющей отношения к дороге. Не соответствуют современным нормам логистика и страдает сервис, считает эксперт. В залах нет сотрудников РЖД, готовых оказать помощь пассажирам. Что странно для центра притяжения туристов.

Эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства Романа Мюнге Безумные совершенно охранники, постоянные турникеты, совершенно нелогичные проходы к вокзалам. Там, где можно идти по короткой траектории, человек должен идти по какой-то очень некороткой. Очень плохое понимание того, где на вокзале что находится. Очень плохая инфографика, даже там, где она сделана с претензией на оригинальность, например, Московский вокзал, она все равно сделана плохо. Отдельно скажу, в этот раз у меня был джет-борд, не очень было удобно его таскать по ступенькам. Почему вообще используют ступени там, где предполагается, что основной поток — это люди с чемоданами? Привокзальные площади стандартные: хаотичная парковка, маргинальные слои населения – это, впрочем, есть во всем мире. Я имею в виду маргинальные слои населения есть во всем мире. Конечно, хаотичная парковка – это достоинство России, Румынии, Туркмении, стран третьего мира.

Как подсчитали СМИ, РЖД за последние четыре года выделила на благоустройство пассажирских комплексов почти 50 млрд рублей. Средства направили на инфраструктуру станций и платформ. Кроме того, госкомпания построила около 30 новых вокзалов и отремонтировала 92 существующих. Подчеркивается, что во многих залах ожидания все же появились сиденья с зарядкой для мобильных устройств.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Под «регуляторную гильотину» попал новый пакет устаревших нормативов
Две трети из них относились к различным актам советских времен.
НИКОЛАЙ МЕЖЕВИЧ: Лукашенко намекнул, что полномочия президента будут урезаны
Главный научный сотрудник Института Европы РАН, президент РАПИ рассказал о «плюсах» и «минусах» переизбрания Александра Лукашенко, возможной политической…
Раннее бронирование в 2020 году: экономия или риск
В Ассоциации туроператоров России рассказали, что предложат россиянам взамен купленных туров в случае второй волны пандемии.
Осторожно: авиабилеты на несуществующие рейсы
Пассажиры жалуются на авиаперевозчиков за продажу билетов на несуществующие рейсы. Вместо возврата денег им выдают ваучеры.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.