Как пишет «Российская газета», около 50% респондентов пожаловались на неудобный вход. А почти каждый десятый отметил, что после рамок металлодетектора людей никак не проверяли. Более половины подчеркнули, что в залах ожидания тесно и не хватает мест.
Многие опрошенные выделили как ключевой минус отсутствие wi-fi и розеток для подзарядки телефонов. Не нашел их на петербургских вокзалах и эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства Романа Мюнге. При этом, по его словам, здесь слишком много аудиорекламы, не имеющей отношения к дороге. Не соответствуют современным нормам логистика и страдает сервис, считает эксперт. В залах нет сотрудников РЖД, готовых оказать помощь пассажирам. Что странно для центра притяжения туристов.
Как подсчитали СМИ, РЖД за последние четыре года выделила на благоустройство пассажирских комплексов почти 50 млрд рублей. Средства направили на инфраструктуру станций и платформ. Кроме того, госкомпания построила около 30 новых вокзалов и отремонтировала 92 существующих. Подчеркивается, что во многих залах ожидания все же появились сиденья с зарядкой для мобильных устройств.