ЦБ 29.03
$83.68
89.66
ЦБ 28.03
$83.83
90.54
ММВБ 28.03
$
<
BRENT 28.03
$73.47
6159
RTS 28.03
1139.02
Telega_Mob

В новую комплексную схему организации дорожного движения включат инфраструктуру для СИМ

Документ должны разработать к ноябрю 2024 года, сообщил глава городского комитета по транспорту Валентин Енокаев.
Эксклюзив

Фото: Business FM Петербург

Валентин Енокаев в беседе с «Интерфаксом» подчеркнул, что пора найти место электросамокатам, моноколёсам и аналогичному транспорту, определиться, должны ли они передвигаться по тротуарам или по проезжей части. Необходимо также учитывать активное развитие в Петербурге системы курьеров, доставляющих еду и товары. В определенной степени, считают в Смольном, они снижают трафик автомобильный, так как пользуются в основном средствами индивидуальной мобильности. Мнение руководителя «Петербургского велообщества» Павла Хусу:

Руководитель «Петербургского велообщества» Павел Хусу Для СИМ, как и для велосипедистов, необходима отдельная инфраструктура. В последние годы у нас активно развивается зона платной парковки в центре. И переразметка дорог для платной парковки показала, что на проезжей части есть излишки пространства. Соответственно, вот эти излишки можно использовать под быстровозводимую велоинфраструктуру. Напомню, что в пандемию в 2020 году мы даже сделали карту, где можно вот очень быстро такие решения внедрить. Соответственно, если сейчас необходимо всё сделать быстро и дёшево, то можно просто поднять архивы.

Говоря о том, как Смольный намерен контролировать пользователей арендных электросамокатов, которые нередко становятся участниками, а порой и виновниками ДТП, глава комтранса напомнил о соглашениях, заключённых с кикшеринговыми компаниями. По словам Енокаева, требования, которые в них прописаны, даже жёстче, чем в ПДД. В этом году, например, под запрет попали более 30 локаций. В частности, прокатиться с ветерком не удастся по Адмиралтейской и Дворцовой набережным, которые ранее были востребованы у самокатчиков. Еще по 59 адресам действуют ограничения по скорости. Помимо этого власти ведут диалог с ГИБДД на тему совершенствования процесса администрирования правонарушений со стороны пользователей СИМ. Комментирует председатель петербургского автоклуба А24 Денис Шубин:

Председатель городского автоклуба А24 Денис Шубин Мне представляется, что всё-таки самый простой и понятный вариант — это приравнять электросамокаты к мопедам и мотоциклам по классу. Скорость у них всё-таки не велосипедная абсолютно, до 50-60 км в час даже разгоняются. Понятно, что на тротуарах их точно быть не должно. То есть вот я бы разделил на две части: кикшеринг, который используют туристы, и профессиональные СИМ, которые используют для работы курьеры. Вот их надо просто приравнять к мотоциклу и всё встанет на свои места.

Председатель комитета по транспорту также добавил, что профильная комиссия петербургского Заксобрания разработала законопроект, регулирующий отношения в сфере использования СИМ на территории города. В частности, в документе будет прописан общий порядок размещения пунктов проката электросамокатов и велосипедов, требования к их содержанию, а также полномочия органов государственной власти в сфере использования средств индивидуальной мобильности.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Ремонтировать проблемные участки на станциях метро «Беговая» и «Зенит» будут еще как минимум год.
По данным регулятора, реализация валюты с расчетами 26 марта также составила шесть миллиардов рублей.
Чаще всего с основными нормами трудового законодательства знакомы жители Северной столицы, зарабатывающие от 100 тысяч рублей в месяц.
Оплата проезда по геолокации в Северной столице должна заработать до конца 2024 года.

Комментарии

    533
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.