График изменили в начале апреля, когда из-за пандемии пассажиропоток упал в десять раз. С тех пор трафик восстановился почти наполовину, пишет «Фонтанка». И просьбы вернуть стандартное расписание подземки – появляются под постами Александра Беглова во «ВКонтакте» почти также часто, как пожелания об открытии ТЦ.
Руководство предприятия отмечает, что решение о рабочих часах метро зависит от Роспотребнадзора. Но в самом ведомстве подчеркнули, что не выдавали метрополитену никаких предписаний на этот счет. В комитете по транспорту журналистам объяснили, что по вечерам на станциях и вагонах проходит дополнительная дезинфекция. А это требует большего времени. Однако в Москве с этой задачей справляются в менее сжатые сроки. Поскольку и с экономической, и с антивирусной точки зрения – работающий транспорт чрезвычайно важен для распределения потоков людей. Своим мнением поделился эксперт межрегионального движения «Город и транспорт» Владимир Свириденков.

Сейчас ежедневно в метро Петербурга спускается 1млн 300 тысяч человек. Поезда ходят с обычным летним интервалом. С 8 июня в городе также заработали ночные автобусы, которые следуют по маршрутам линий подземки. В среднем, они перевозят около 3 тысяч человек в сутки.
Размер убытков метрополитена по итогам года эксперты спрогнозировать пока не берутся. Однако, как пишет «Фонтанка», речь может идти о миллиардных суммах. Примечательно, что накануне ГУП опубликовал заявку на получение кредита в 3 млрд.