Business FM узнал пожелания представителей делового сообщества Петербурга назначенному накануне председателю комитета по транспорту.
Накануне губернатор официально утвердил чиновника в должности. Его предшественник Александр Головин возглавит совет директоров аэропорта «Пулково». Отметим, что Поляков достаточно опытный управленец. В частности, он был спикером Заксобрания Ленобласти. А с октября 2013 года руководил дирекцией по развитию транспортной системы города и области, а также входит в состав соответствующего координационного совета. Другое дело, что сейчас фронт работы стал значительно шире, особенно с учетом непростой транспортной ситуации в Петербурге.
Руководитель организации автомобилистов «СПБ.АВТО» Святослав Данилов По-прежнему остается актуальной проблема метрополитена. Темпы, с которыми у нас строится метро, конечно, совершенно не удовлетворяют жителей города. Выводят по три станции в десятилетку, когда в Москве чуть ли не каждый год. Хотелось бы чтобы сеть метро более интенсивно развивалась. Что касается общественного транспорта, необходимо добиться его регулярной работы, чтобы он ходил по расписанию, часто, и люди не ожидали его подолгу, особенно это касается спальный районов. В центре все более-менее наладилось с общественным транспортом. В спальных районах проблемы остаются и их еще нужно решать и решать.
Есть пожелания и у таксистов. Уже не первый год профессиональное сообщество подвергает критике систему лицензирования таксомоторов. До сих пор нет паритета между классическими компаниями и агрегаторами.
Коммерческий директор ГК «Петербургское такси 068» Анна Тальянова К сожалению, в области такси остается, как и было раньше. Это вопрос легальных перевозчиков, это вопрос лицензирования, вопрос кто сидит за рулем такси. К сожалению, это вопросы поднимаются последние несколько лет с тех пор, как стало понятно, что правовое поле почему-то разное у нас для людей, оказывающих одни и те же услуги. Трудно сказать, что можно оперативно сделать, придя на новое место. Хотелось бы приоритетов для тех таксопарков, которые являются резидентами Санкт-Петербурга. Возможно, это распределение заказов по развозке предприятий, какие-то государственные заказы на развозку чиновников, это может быть что угодно.
Отдельная тема – транспортная реформа. Пока ее решили отложить до 2021 года на фоне борьбы с коронавирусом. Однако «частников», похоже, всё-таки будет меньше. По данным «Фонтанки», к лету Смольный может закрыть более 60 действующих маршрутов.