Увеличение допустимой скорости движения на Западном скоростном диаметре до 130 км/ч не поможет автомобилистам: время поездки по трассе сократится всего на две минуты. Об этом заявил во вторник 19 октября на транспортном форуме в Петербурге гендиректор «Магистрали Северной столицы» Алексей Бнатов.
Сократить время поездки может безбарьерная система взимания платы – free-flow, считают в дирекции ЗСД. По словам Бнатова, ее использование станет повсеместным на российских платных дорогах, в том числе и на ЗСД. Внедрение free-flow уже заложено в проектной документации Витебской и Шуваловской развязок, а также Шкиперского протока.
Тем не менее, по словам гендиректора «МСС», free-flow – это медленный шаг вперед.
«Мы уже давным-давно живем в спутниковой эре, а не в эре транспондеров чипов и free-flow систем Будущее за спутниками», - заявил Бнатов.
Напомним, что сейчас система free-flow в пилотном режиме работает на ЦКАДе в Московской области: это позволяет водителям авто проезжать по платной дороге можно без шлагбаума, при этом деньги списываются со счёта автовладельца на ходу.
Как ранее сообщал портал Business FM Петербург, что Росавтодор планировал принять новый скоростной ГОСТ для российских автомагистралей. В июле 2021 года ГК «Автодор» увеличили скорость движения до 130 км/ч по трассе М-11 «Нева» на участке от Петербурга до Новгородской области.