ЦБ 27.04
$92.01
98.72
ММВБ 27.04
$
<
BRENT 27.04
$89.33
8219
RTS 27.04
1186.79
Telega_Mob

Научите разбираться с ЖКХ: школьники рассказали о предметах мечты

Почти 95% старшеклассников хотели бы влиять на школьную программу, исходя из своих планов на будущее.

Научите разбираться с ЖКХ: школьники рассказали о предметах мечты- Фото: StartupStockPhotos / Pixabay - Источник

Более трети учеников, как показало исследование Института прогрессивного образования, нуждаются в таких предметах как программирование, психология, экономика и половое воспитание.

Около половины респондентов признались, что в образовании им не хватает «уроков финансовой грамотности»: о том, как разбираться с платежами за ЖКХ, страховкой и ипотекой, а также о налогах и банковских счетах. Другим, как пишет РИА Новости, хотелось бы научиться преодолевать комплексы и развить навык общения со сверстниками. Пятая часть ввела бы в программу основы предпринимательства. Сегодня подростки самостоятельно ищут нужные знания в интернете, рассказывает создатель профсоюза «Школьник» Леонид Шайдуров. А после зимних митингов многие, по его словам, начали активно интересоваться еще и политикой.

Создатель профсоюза «Школьник» Леонид Шайдуров Есть такой процент школьников, которые в основном занимаются самообразованием, чтением, так как нынешняя государственная программа не отвечает на многие критерии образования, узнавания мира, да и для профессионального уровня каждого школьника. После недавних событий начался активный процесс политизации, ведь до этого на повестке дня чаще всего были те или иные экономические проблемы, допустим, проблема завышенных цен в столовых. А сейчас на повестке именно политические, более масштабные вопросы. Школьники интересуются вопросами будущего России, всего мира и так далее. И это не может не радовать. То есть на любое действие будет противодействие, что и доказывается на практике.

Основным критерием для определения школьниками актуальности предмета стало то, может ли он пригодиться в жизни. В целом в мегаполисах родители активно поощряют их интересы, оплачивая репетиторов или дополнительные курсы. Проблема в том, что сегодня слишком быстро меняются и университетские программы, и требования работодателей, отмечает директор Национальной родительской ассоциации Лариса Санатовская.

Директор Национальной родительской ассоциации Лариса Санатовская Могут ли дети в том или ином возрасте определять этот выбор – спорный вопрос. На определенном участке возрастной дифференциации, скажем, в пятнадцать лет, школьник уже понимает, что ему интересно, чем бы ему хотелось заниматься. А детям младшего возраста нужен, бесспорно, базовый набор дисциплин, который помогает им понять и мир, и природу, и тот же математический блок знаний, потому что развивая логику, мы, по сути, развиваем личность. Здесь очень много тонкостей.

Половина участников опроса указали на неэффективность школьной физкультуры. Они хотели бы разнообразить уроки йогой, танцами, фитнесом или другим активностями. Среди других предпочтений - обучение логике, тайм-менеджменту и ораторскому искусству.

Отметим, финансовая грамотность - обязательный предмет в британских школах с 2014 года. Ученикам средней школы рассказывают о кредитных и дебетовых картах, налогах и депозитах. Также учителя советуют, как лучше планировать траты и сбережения в будущем.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Петербуржцам предлагают присоединиться к всероссийской акции «Монетная неделя». Она стартовала 25 сентября и продлится до 8 октября включительно.
Происходит подобное с завидной регулярностью, но сейчас дискуссию подогревают непростые отношения с Западом. По поводу изначально католического праздника…
По данным Петростата, наибольшая доля капиталовложений пришлась на машины и оборудование – 53,3%.
Речь, в частности, идет о вовлечении в преступную деятельность, в том числе по заказу из-за рубежа. Соответствующий курс, как пишет «Парламентская газета»…

Комментарии

    40
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.