Помимо проектов, направленных на подготовку кадров для «цифровой» индустрии, на базе учебных заведений планируют создать тематические клубы и секции. Нужно понять, какова конечная цель этой инициативы и что она даст образовательной сфере, - рассуждает ректор петербургского Политеха Андрей Рудской.

Отметим, что киберспорт в школах и вузах и так сравнительно активно развивается. На начало 2021 года уже прошли три сезона Всероссийской киберспортивной школьной лиги и четыре сезона студенческой лиги. В них приняли участие более 12 тысяч человек из 43 регионов страны. Очевидно, что дополнительно популяризировать это направление не нужно, усилия стоит направить на поддержку отечественной индустрии как таковой, - считает генеральный директор компании Epic Esports Events Максим Маслов.

Про бизнес, к слову, власти также не забывают. У компаний, связанных с игровым видом деятельности, в ближайшее время могут появиться свои ОКВЭДы и специальные льготы. С предложением выступила московский бизнес-омбудсмен Татьяна Минеева. По ее словам, это усилит инвестиционную привлекательность киберспорта и станет стимулом для развития смежных сфер. Напомним, что России стала первой страной в мире, которая официально признала киберспорт. Аудитория этого направления в стране насчитывает более 10 млн. человек, а отечественные команды, например, Virtuspro, неоднократно становились призерами крупных международных турниров.