ЦБ 20.04
$93.44
99.58
ММВБ 20.04
$
<
BRENT 20.04
$87.39
8166
RTS 20.04
1173.68
Telega_Mob

На рекламу Петербурга для российских путешественников потратят 38 миллионов рублей

На продвижение Северной столицы как ведущего туристического направления потратят 38 миллионов рублей. Аукцион на проведение пиар-кампании среди россиян объявило Городское туристско-информационное бюро, следует из данных портала госзакупок. На что именно планируют потратить деньги, и как к таким расходам относятся представители туристического бизнеса, - в материале обозревателя Business FM Петербург Татьяны Копыловой.

Петербург ночью - Фото: Tatiana Zhukova / unsplash - Источник

Основные силы по продвижению Петербурга как столицы не только культурной, но и туристической, предполагают бросить на рекламную кампанию на сервисах «Яндекса». Согласно техническому заданию, за почти 40 миллионов рублей исполнитель должен будет создать на «Яндекс.Путешествиях» специальный интерактивный раздел о потенциале Северной столицы как привлекательном направлении для путешествий. Там же должен быть реализован пакет медийной рекламы, а уже в «Яндекс.Директ» предполагается подготовить и разместить баннеры, под которыми скроются посадочные страницы-лендинги о популярных туристических маршрутах и местах. Анонсировать все это великолепие предполагается как минимум для двух миллионов пользователей. При этом рекламную кампанию заказчик хочет провести в два этапа, разделив выделенную сумму поровну: первый стартует в октябре и завершится в последний день ноября, второй будет вдвое короче и займет только один месяц – декабрь. Очевидно, таким способом власти рассчитывают привлечь в город туристов и в самый низкий осенний сезон, и в декабре, ведь о необходимости сделать Петербург туристически привлекательным круглогодично не раз говорил председатель комитета по развитию туризма Сергей Корнеев. О том, какие именно векторы надо пиарить наиболее активно для достижения такого эффекта, рассказывает член профильной комиссии по туристской индустрии ЗакСа Дмитрий Дмитриев:

Член профильной комиссии по туристской индустрии Законодательного Собрания Дмитрий Дмитриев Петербург не требует, на мой взгляд, дополнительные рекламы Эрмитажа, Русского музея, Дворцового моста, Ростральных колонн и так далее. Это и так открыточные виды нашего прекрасного города, которые так или иначе знают. Конечно, можно работать над тем, чтобы популярность этих знаний росла, узнаваемость была более высокой, но я бы хотел бы сказать о другом. Город имеет абсолютно уникальный медицинский потенциал, образовательный потенциал, который в современных условиях не раскрыт. И те санкции коллективного Запада, которые сейчас действуют, являются и вызовом, и возможностью одновременно. Я считаю, что мы должны вести более агрессивную внешнюю политику с точки зрения популяризации Санкт-Петербурга.

Активно пиарить Петербург как популярное туристическое направление не только среди своих и не только после очередного витка санкций начали еще летом прошлого года. Например, более 11 миллионов рублей было выделено на организацию и проведение презентации Северной столицы в формате роуд-шоу по городам Азербайджана и Казахстана. А осенью 2022 года рекламную кампанию прошлогоднего низкого сезона почти за 20 миллионов рублей развернули еще и в СМИ. Например, в бортовых журналах крупнейших российских авиакомпаний и в крупных сетевых изданиях разных городов. Продвигали Петербург и на радио, причем, на станциях, входящих в топ-8 по цитируемости и вещающих в таких городах как Москва, Екатеринбург, Калининград, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Самара и других. И, судя по статистике, вложения оправдали себя. Только на новогодние праздники в Северную столицу приехали более миллиона туристов, а в целом за год эта цифра пересекла отметку в 8 миллионов. Ответственный секретарь Межотраслевого Координационного Совета гостеприимства и услуг Тамара Буйлова убеждена, что увеличивать бюджет на рекламу Петербурга просто необходимо, потому что ее эффект положительно отразится на игроках туристического рынка:

Ответственный секретарь Межотраслевого Координационного Совета гостеприимства и услуг Тамара Буйлова Петербург надо поддерживать информационно, потому что десять лет назад у нас на внутреннем рынке конкурентов не было, сейчас их огромное количество. Вопрос в том, чтобы эти деньги были потрачены максимально эффективно, потому что есть вещи очень эффективные, а есть вещи не неэффективные. Эффективность и неэффективность - вот что должно интересовать представителей турбизнеса, если они хотят знать информацию о том, как тратятся эти деньги. Конечно, они в первую очередь возвращаются игрокам рынка, и на самом деле их надо тратить на тех, кто усердно рекламируют город, несмотря ни на что.

Добавим, что по сравнению с прошлым годом в Северной столице вдвое увеличилось число туристов из Узбекистана. Как отметили в комитете по развитию туризма, сейчас в Самарканде и Ташкенте проходят презентационные мероприятия города на Неве, целью которых является увеличение потока путешественников. По словам главы комитета Сергея Корнеева, этому способствуют исторические связи между странами, отсутствие языкового барьера, а также прямое авиасообщение.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В воскресенье в Северной столице ожидается сильный ветер и налипание мокрого снега.
Льготные авиабилеты, акциз на сладкие напитки, снижение ставки по потребительским кредитам и упрощение документооборота с ФНС: Business FM Петербург напоминает…
По данным депутата Госдумы от Петербурга, доля кредитов в инвестициях предприятий составляет менее 10%, примерно 60% затрат бизнесмены вынуждены покрывать…
Адвокаты теряют независимость и самоуправляемость. К такому выводу пришли некоторые эксперты, проанализировав поправки в профильный закон, которые Госдума…

Комментарии

    104
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.