ЦБ 22.11
$100.68
106.08
ММВБ 22.11
$
<
BRENT 22.11
$74.37
7488
RTS 22.11
803.70
Telega_Mob

На рекламу Петербурга для российских путешественников потратят 38 миллионов рублей

На продвижение Северной столицы как ведущего туристического направления потратят 38 миллионов рублей. Аукцион на проведение пиар-кампании среди россиян объявило Городское туристско-информационное бюро, следует из данных портала госзакупок. На что именно планируют потратить деньги, и как к таким расходам относятся представители туристического бизнеса, - в материале обозревателя Business FM Петербург Татьяны Копыловой.

Петербург ночью - Фото: Tatiana Zhukova / unsplash - Источник

Основные силы по продвижению Петербурга как столицы не только культурной, но и туристической, предполагают бросить на рекламную кампанию на сервисах «Яндекса». Согласно техническому заданию, за почти 40 миллионов рублей исполнитель должен будет создать на «Яндекс.Путешествиях» специальный интерактивный раздел о потенциале Северной столицы как привлекательном направлении для путешествий. Там же должен быть реализован пакет медийной рекламы, а уже в «Яндекс.Директ» предполагается подготовить и разместить баннеры, под которыми скроются посадочные страницы-лендинги о популярных туристических маршрутах и местах. Анонсировать все это великолепие предполагается как минимум для двух миллионов пользователей. При этом рекламную кампанию заказчик хочет провести в два этапа, разделив выделенную сумму поровну: первый стартует в октябре и завершится в последний день ноября, второй будет вдвое короче и займет только один месяц – декабрь. Очевидно, таким способом власти рассчитывают привлечь в город туристов и в самый низкий осенний сезон, и в декабре, ведь о необходимости сделать Петербург туристически привлекательным круглогодично не раз говорил председатель комитета по развитию туризма Сергей Корнеев. О том, какие именно векторы надо пиарить наиболее активно для достижения такого эффекта, рассказывает член профильной комиссии по туристской индустрии ЗакСа Дмитрий Дмитриев:

Член профильной комиссии по туристской индустрии Законодательного Собрания Дмитрий Дмитриев Петербург не требует, на мой взгляд, дополнительные рекламы Эрмитажа, Русского музея, Дворцового моста, Ростральных колонн и так далее. Это и так открыточные виды нашего прекрасного города, которые так или иначе знают. Конечно, можно работать над тем, чтобы популярность этих знаний росла, узнаваемость была более высокой, но я бы хотел бы сказать о другом. Город имеет абсолютно уникальный медицинский потенциал, образовательный потенциал, который в современных условиях не раскрыт. И те санкции коллективного Запада, которые сейчас действуют, являются и вызовом, и возможностью одновременно. Я считаю, что мы должны вести более агрессивную внешнюю политику с точки зрения популяризации Санкт-Петербурга.

Активно пиарить Петербург как популярное туристическое направление не только среди своих и не только после очередного витка санкций начали еще летом прошлого года. Например, более 11 миллионов рублей было выделено на организацию и проведение презентации Северной столицы в формате роуд-шоу по городам Азербайджана и Казахстана. А осенью 2022 года рекламную кампанию прошлогоднего низкого сезона почти за 20 миллионов рублей развернули еще и в СМИ. Например, в бортовых журналах крупнейших российских авиакомпаний и в крупных сетевых изданиях разных городов. Продвигали Петербург и на радио, причем, на станциях, входящих в топ-8 по цитируемости и вещающих в таких городах как Москва, Екатеринбург, Калининград, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Самара и других. И, судя по статистике, вложения оправдали себя. Только на новогодние праздники в Северную столицу приехали более миллиона туристов, а в целом за год эта цифра пересекла отметку в 8 миллионов. Ответственный секретарь Межотраслевого Координационного Совета гостеприимства и услуг Тамара Буйлова убеждена, что увеличивать бюджет на рекламу Петербурга просто необходимо, потому что ее эффект положительно отразится на игроках туристического рынка:

Ответственный секретарь Межотраслевого Координационного Совета гостеприимства и услуг Тамара Буйлова Петербург надо поддерживать информационно, потому что десять лет назад у нас на внутреннем рынке конкурентов не было, сейчас их огромное количество. Вопрос в том, чтобы эти деньги были потрачены максимально эффективно, потому что есть вещи очень эффективные, а есть вещи не неэффективные. Эффективность и неэффективность - вот что должно интересовать представителей турбизнеса, если они хотят знать информацию о том, как тратятся эти деньги. Конечно, они в первую очередь возвращаются игрокам рынка, и на самом деле их надо тратить на тех, кто усердно рекламируют город, несмотря ни на что.

Добавим, что по сравнению с прошлым годом в Северной столице вдвое увеличилось число туристов из Узбекистана. Как отметили в комитете по развитию туризма, сейчас в Самарканде и Ташкенте проходят презентационные мероприятия города на Неве, целью которых является увеличение потока путешественников. По словам главы комитета Сергея Корнеева, этому способствуют исторические связи между странами, отсутствие языкового барьера, а также прямое авиасообщение.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

За 13 лет существования Комплекса защитных сооружений Северной столицы он предотвратил 35 крупных наводнений. По оценкам экспертов, ущерб от них мог бы…
Тестирование технологии начнется через три года в самолетах, поездах и круизных судах, пишет РИА Новости со ссылкой на компанию-разработчика «Бюро 1440».…
Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.
Официальный курс евро установлен на уровне 105,44 рубля.

Комментарии

    200
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.