ЦБ 04.03
$91.33
98.72
ММВБ 04.03
$
<
BRENT 04.03
$83.48
7624
RTS 04.03
1131.30
Telega_Mob

Сбер обеспечивает достижение успеха клиентов через цифровую трансформацию

Финансовая организация имеет уникальный опыт в цифровой трансформации и построении цифровой платформы. Дополненный его финансовыми и нефинасовыми сервисами, он стал доступен корпоративным клиентам в комплексном продукте DTaaS (Digital Transformation as a Service).

Фото: Авторство — Сбер (By Kandinsky)

Сбер обеспечивает достижение успеха своих клиентов через цифровую трансформацию. Специалисты финансовой организации могут обеспечить персональное сопровождение, помощь в структурировании и реализации проекта, если у клиентов банка есть идея по цифровой трансформации бизнеса.

Отмечается, что на всех этапах — от осознания необходимости изменений и идеи трансформации до понимания, какие сервисы нужно встроить в целевое решение, как организовать разработку, как это решение затем сопровождать, — поддержку осуществляют цифровые команды DTaaS. Причем это касается любого региона России.

Результаты исследований ведущих консалтинговых агентств говорят, что 89% компаний четко осознают необходимость использования цифровых решений, 32% пробуют их внедрять и лишь 4% вышли на уровень, когда процессы полностью цифровизованы. Такие цифры не вызывают удивления — чтобы быть успешным в цифровизации своего дела, инвестировать в трансформацию и при этом обойтись без потерь, нужно разобраться в большом количестве вопросов. Например, какие технологии «дизраптят» вашу индустрию, какие модели и каналы продаж являются оптимальными, какую команду собрать и с чего, наконец, начать трансформацию? Большинство компаний затрудняются точно сформулировать запрос на трансформацию и какой эффект желают получить в результате. В итоге многие предприниматели тратят крупные суммы и время на разрозненные сервисы или собственные разработки, не получая решения, которые бы действительно работали.

Продукт DTaaS обеспечивает всесторонний консалтинг на основе опыта Сбера в цифровой трансформации и создании платформ, обучение от СберУниверситета, помощь в разработке бизнес-требований, технического задания, прототипов решений, а также интеграцию лучших на рынке финансовых и нефинансовых сервисов. Проект клиента реализуется совместной командой профильных специалистов, в которой Customer Success Manager (менеджер по достижению успеха клиентов) координирует работу на стороне Сбера, а со стороны клиента назначается Product Owner, отвечающий за продукт цифровой трансформации по итогам проекта.

С сервисом DTaaS клиент получает:

- диагностику готовности бизнеса к цифровой трансформации и аудит систем;

- ведение проекта в соответствии с top-стандартами — проектными frameworks возможность интеграции сервисов, в том числе использование типовых отраслевых решений, а также продуктов, разработанных для нужд самого Сбера;

- экспертизу Сбера для развития своей команды: лучшие специалисты находятся в постоянном контакте, прорабатывая с клиентом лучшие решения для его успеха.

Перед началом цифровой трансформации своего бизнеса клиенту необходимо достичь определенного уровня цифровой зрелости. Помочь это сделать может Сбер, в свою очередь, воспользоваться такой возможностью можно через клиентского менеджера организации. В настоящий момент уже более 1 000 клиентов из разных индустрий проходят цифровую трансформацию со Сбером.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Мероприятия связаны с тем, что в Петербург привезут мощей святого великомученика Георгия Победоносца.
Основные работы по его возведению начнутся в 2025 году.
ИТ-компания Sitronics испытала на Неве беспилотное электросудно, петербургская группа компаний «Нева Милк» и инвестгруппа «Базальт» завершили модернизацию…
Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму в октябре.

Комментарии

    208
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.