Экономический кризис заставляет компании и бренды пересмотреть стратегию и находить новые решения. Достаточно распространенная ошибка малого бизнеса - сокращать расходы на маркетинг в то время, как опытные компании усиливают свои позиции, увеличивая инвестиции на продвижение. Ведь правильно и своевременно принятые меры открывают новые возможности для роста.
«В условиях стресса необходимо креативное мышление, чтобы удержать себя, свой бизнес, стабилизировать ситуацию и не поддаваться панике. Мы хотим помочь компаниям в этот непростой период, потому что не раз проходили кризис сами и знаем, как полезно иногда получить помощь и взгляд со стороны», - комментирует Оскар Ренкель, сооснователь агентства Badmamas.
Проект «EMERGENCY MARKETING» был разработан агентством Badmamas, чтобы помочь бизнесу и призван предоставить компаниям необходимые инструменты.
В рамках проекта «EMERGENCY MARKETING» команда агентства Badmamas будет безвозмездно предоставлять готовые маркетинговые решения для компаний по следующим направлениям:
- Креатив (разработка креативной концепции)
- Дизайн и брендинг (стратегическое планирование, позиционирование бренда, ребрендинг, все виды дизайна: логотипы, фирменный стиль, гайдбуки, буклеты, каталоги, меню, упаковки)
- Digital (разработка SMM-стратегии, креативных механик, спецпроекта для социальных сетей и т.д.)
- PR (PR- консалтинг)
Для участия в проекте компаниям необходимо отправить запрос на электронную почту bad@badmamas.ru или в директ Instagram аккаунта. Каждую неделю экспертная команда агентства будет выбирать один проект и готовить для него полноценное решение. Проекты будут выбраны таким образом, чтобы разработанные для них рекомендации могли быть применимы как можно большим количеством компаний из той же сферы бизнеса или со схожей целевой аудиторией. Ознакомиться с проработанными в рамках проекта кейсами можно на сайте и в инстаграм аккаунте.⠀
«Пришло время поддерживать друг друга. Не только люди нуждаются в помощи, но и компании. На нашу инициативу уже отозвались фрилансеры, работающие в сфере маркетинга и рекламы, которые готовы помогать и реализовывать совместные кейсы на безвозмездной основе», - отмечает Ксения Корабельник, сооснователь агентства Badmamas.