Агентство Badmamas запускает проект «EMERGENCY MARKETING»

Маркетинговое агентство Badmamas запускает антикризисный проект «EMERGENCY MARKETING» для помощи бизнесу.

Экономический кризис заставляет компании и бренды пересмотреть стратегию и находить новые решения. Достаточно распространенная ошибка малого бизнеса - сокращать расходы на маркетинг в то время, как опытные компании усиливают свои позиции, увеличивая инвестиции на продвижение. Ведь правильно и своевременно принятые меры открывают новые возможности для роста.

«В условиях стресса необходимо креативное мышление, чтобы удержать себя, свой бизнес, стабилизировать ситуацию и не поддаваться панике. Мы хотим помочь компаниям в этот непростой период, потому что не раз проходили кризис сами и знаем, как полезно иногда получить помощь и взгляд со стороны», - комментирует Оскар Ренкель, сооснователь агентства Badmamas.

Проект «EMERGENCY MARKETING» был разработан агентством Badmamas, чтобы помочь бизнесу и призван предоставить компаниям необходимые инструменты.

В рамках проекта «EMERGENCY MARKETING» команда агентства Badmamas будет безвозмездно предоставлять готовые маркетинговые решения для компаний по следующим направлениям:

  • Креатив (разработка креативной концепции)
  • Дизайн и брендинг (стратегическое планирование, позиционирование бренда, ребрендинг, все виды дизайна: логотипы, фирменный стиль, гайдбуки, буклеты, каталоги, меню, упаковки)
  • Digital (разработка SMM-стратегии, креативных механик, спецпроекта для социальных сетей и т.д.)
  • PR (PR- консалтинг)

Для участия в проекте компаниям необходимо отправить запрос на электронную почту bad@badmamas.ru или в директ Instagram аккаунта. Каждую неделю экспертная команда агентства будет выбирать один проект и готовить для него полноценное решение. Проекты будут выбраны таким образом, чтобы разработанные для них рекомендации могли быть применимы как можно большим количеством компаний из той же сферы бизнеса или со схожей целевой аудиторией. Ознакомиться с проработанными в рамках проекта кейсами можно на сайте и в инстаграм аккаунте.⠀

«Пришло время поддерживать друг друга. Не только люди нуждаются в помощи, но и компании. На нашу инициативу уже отозвались фрилансеры, работающие в сфере маркетинга и рекламы, которые готовы помогать и реализовывать совместные кейсы на безвозмездной основе», - отмечает Ксения Корабельник, сооснователь агентства Badmamas.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Компания Л1 ввела в эксплуатацию физкультурно-оздоровительный комплекс
26 февраля 2021 года Компания Л1 получила разрешение на ввод в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса, входящего в состав жилого комплекса…
Система дистанционного мониторинга МТС предупредит об открытых люках ТЭК
Система дистанционного мониторинга МТС позволит повысить безопасность горожан и минимизировать риск причинения ущерба третьим лицам
Компания Л1 получила статус ключевого партнера в банке «Открытие»
Теперь покупатели квартир в новостройках Компании получают при оформлении ипотеки в банке «Открытие» минимальные ставки по кредитам.
Серебряный лучник подвел итоги
Публичная защита проектов впервые прошла в смешанном формате - офлайн и онлайн - в открытой студии «Лендок» в Санкт-Петербурге.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.