ЦБ 19.03
$91.98
100.24
ММВБ 19.03
$
<
BRENT 19.03
$86.72
7977
RTS 19.03
1127.45
Telega_Mob

Проект Mouse House

500 квадратных метров с семейным рестораном, вип-гостиной с караоке и сигарной комнатой с видом на Неву.

Фото: Критик Борис

Проект Mouse House попал в прошлом году и на ограничения для торговых центров, где расположен, и на карантин для детских развлекательных площадок города, и на все закрытия общепита. Всё перетасовали, теперь это увеличившийся почти на 500 квадратов, семейный ресторан, где появился второй зал, вип-гостиная с караоке и сигарная комната с видом на Неву. Надо проверять заново!

Второй, новый зал не имеет вида на парк развлечений, отделен старательно. Сильно отличается от того что помню - он в темных тонах, серьезен, даже торжественность некая есть, не сбиваемая верхами перегородок в стиле bistrot и сценой.

В 2018 году я представил заведение публике как супердемократа, где качество перекрывало цену в разы! После перезапуска, ресторан уверенно встал в один ряд с дорогими проектами, увеличив средний чек от прежнего в два-три раза! Я понимаю, убыточный год, полный простоев, надо наверстывать, но сравниваю то, с открытием: ел тогда несколько десертов, все по сотне, сейчас от 300 до 400. Ел пиццу Маргарита по 150 рублей, хвалил, сейчас она 400. Брал борщ за 120, нынче 300. Нет, в принципе, цены обычные, если бы не был в голове прошлый price.

Сервис в два моих визита поворачивался своими противоположными сторонами: то ждешь по двадцать минут, чтобы сделать заказ, то не знаешь к чему придраться, как все здорово.

Придерусь к пицце «Четыре сыра». Всего 25 см. за 700 рублей, на вид и вкус, как один сыр, не четыре, и то в виде корочки, сразу за отличным тестом. А где слой начинки-то и три остальных названия? Или вот Салат с уткой в азиатском соусе: набор палочек перца, минимум зелени, и всего пара слайсов утиной грудки, что сверху положили… Есть и удачи – просто эталонный тартар из брянского бычка с кремом в стиле тонатто. Упрощенный, но яркий и радующий Том ям на жирнющих креветках. Или бургер, что одновременно и классичен, и развлекает нежно-хрустящей соломкой картофеля пай перед сочной котлетой.

Много вопросов к новому статусу. А это прям прыжок в другую нишу, иную целевую аудиторию. И сразу понятно, зачем в детском центре вода Voss и такая шеренга винных шкафов. Какую оценку ставить? Всё зависит от того, когда придёте вы. И с какими целями и настроениями. С детьми или один, как Борис, который живет в интернете.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

У компании Peugeot появилась традиция — радовать новинками аккурат к 8 марта. Немудрено: аудитория марки в России преимущественно женская. Вот и в 2021…
Пока американские трежерис продолжают обновлять локальные максимумы и уже сравнялась с дивидендной доходностью S&P500, снижая привлекательность акций,…
Очередная новинка от Apple и итоги исследования приложений на безопасность конфиденциальной информации пользователей.
Весенние хлопоты: дачный сезон совсем скоро - а это значит, что распустятся не только почки деревьев, но и загородные мошенники.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.