Итак, по факту потеряв российский рынок, французы смирились с положением продавца коммерческой техники, оставив три стильных европейских кроссвэна для ностальгирующих фанатов. Peugeot 2008 — самый компактный из них.
Правда ехала машина к нам целых два года, так что многие поклонники успели разбежаться по конкурентам. И возможно зря, поскольку новинка получилась действительно незаурядная. В яркой внешности весь акцент смещен на очень стильную львиную мордочку и нарядные цвета — пропустить в потоке 2008-ой не получится. Ну а в салоне по традиции разгул экстравагантности.
Для тех, кто с Peugeot еще не знаком, рассказываю: у 2008 чуть уменьшенная кабина звездолета. В руках маленький овальный руль- штурвал, над которым трехмерная цифровая приборная панель. Рядом большой тачскрин мультимедии и кнопки-тумблеры второстепенных функций. Тело находится в объемных спорт-креслах с простеньким массажем. А еще у 2008 самая удобная зарядная полка для смартфонов. Самое интересное: качество отделочных материалов не уступит иным моделям премиум-класса.
Но есть и за что пожурить француза. Высоким людям может не подойти оригинальная эргономика посадки, медиа-система не отличается быстродействием, а задние пассажиры обделены дополнительным комфортом — нет даже подлокотника.
Зато есть бойкий и звонкий 3-цилиндровый турбомотор 1.2 на 130 лошадок, который, на удивление, наделяет кроссовер неплохой динамикой. А еще 2008 ожидаемо здорово рулится и даже пытается с помощью электроники бороться с легким бездорожьем. Но в основном тщетно — привод у машины только передний.
В самом Peugeot не скрывают, что импортный и от того дорогой 2008 — имиджeвая история, на особые продажи никто не надеется. Яркий французский автомобиль-игрушка рассчитан на эмоции и восторженные девичьи взгляды. Ну а чтобы подарок обрел хозяйку, мужчинам сообщаю, что готовить нужно где-то два миллиона рублей.