Бывают заведения, что, не являясь сетевыми, такими кажутся. Я сейчас без негативной окраски, просто про стиль и формат. Тут еще лого с цифрой «2020»… А упоминаний не нашел. Интерьер в стиле американских придорожных кафе: ярко, красно, стильно — нравится или нет, но на Рубинштейна такого еще не строили! И неожиданно УДОБЕН зал, он тут один. Я привык ругать, а тут все три варианта посадки я бы использовал без приговора суда, включая короткие и упругие диваны. И веранда, куда без нее.
Меню не менее яркое: стилем, фото, версткой, ламинацией, бликующей от всего неонового в зале. При этом, размер похвалим, и хоть какое-то видимое направление, один вектор всего предложения! Сервис начинается как первый день, но потом, по ходу, разгоняется, и к обслуживанию дальнейшему, не приведу претензий до самого прощания! А вот… первая перемена провальная. Удивительно, но Азиатский салат с фунчозой, креветками и тофу - состоит из белесой лапши фунчозы, креветок и тофу! И на фото в меню совершенно не похож! И ощущение, что его «приготовили» посторонние люди, пока повар ел в зале. Второй совсем чуть лучше: Салат с манго и креветками - простоватый, но все же микс в основе, спелый авокадо, что сейчас редкость, растомленный до кашеобразности манго, да бойкая заправка… «Лучший на районе Том Ям»: это не мое оценочное суждение, такое название в меню. Не уверен, что он лучший, но ни одной претензии предъявить не смогу, кроме жалобы на просто противный рис. Потом в награду за терпение Чаудер, что «заслуживает отдельного посещения», ибо это самый-самый чаудер за несколько лет: густой, горячий, бархатный больше, чем сливочный, с кукурузой нескучной, да креветками больше салата… Чугунок, объем, счастье и прощение бренда! Мидии подают только в одном размере порции и только в одном варианте - впервые встречаю. Но это один из лучших соусов «блю чиз» за много лет: несмотря на пересол в 70%, его хочется весь выхлебать ложкой, и вылизать миску, а сами мидии идеальны размером и нежной трепетностью., Если признать, что соус на лапше Пад Тай может быть таким густым, еще обозначить остроту как детскую, то это вкусно и достойно для кафе-закусочной.
Итак. Два блюда с прицелом на звание «ФИРМЕННОЕ», два на «очень хорошо», одно или полтора на оценку «позорище». Такая вот «Креветочная» вышла. Удивительная, но местами удачная, для Бориса который живет в интернете!