ЦБ 21.11
$100.22
105.81
ММВБ 21.11
$
<
BRENT 21.11
$74.17
7433
RTS 21.11
810.21
Telega_Mob

Идеальный подарок: шесть принципов

В теории подарков, которой занимаются социальная психология и потребительский маркетинг, считается, что подарки дарятся в честь ключевых жизненных событий, таких как рождение, свадьба, юбилей или новоселье. Это является средством развития личных отношений, поощрения экономического обмена и приобщения детей к соответствующим моделям поведения.

Фото: freestocks / Unsplash - Источник

Ритуальные подарки, например, на Новый Год и Рождество, чаще всего воспринимаются как эмоциональные. Они связывают поколенческие уровни семьи и близких друзей, ибо во многих культурах и религиях эти зимние праздники принято проводить с родными и дорогими людьми.

А какой подарок является идеальным? Ученые установили, что существует шесть принципов, которым должен соответствовать подарок, чтобы считаться идеальным.

Во-первых, должна быть понятна жертвенность дарящего. Благодаря финансовым тратам, креативным усилиям и времени, потраченному на поиск подарка. При этом деньги и время символизируют уровень поддержания отношений, к которому стремится дарящий. При этом сами деньги, как подарок, приемлемы только от старших к младшим, что демонстрирует скорее заботу более опытных и продвинутых дарителей.

Во-вторых, дарящий должен желать счастья получателю подарка и только этим желанием руководствоваться при выборе. История знает немало случаев, когда подарком можно унизить или оскорбить, а также попросить прощения.

Любой подарок — это роскошь. Мы не обязаны дарить подарки, у нас просто есть такая возможность. Это третий принцип.

Четвертый — подарок должен подходить получателю. То есть подразумевается, что даритель знает о пристрастиях и вкусах того, кому подарок предназначен.

В-пятых, получатель должен быть удивлен подарком в положительном ключе. То есть подарок должен быть нечто большим, чем предвидит или ожидает получатель. Например, ландыши в январе или билеты на лучшие места на премьеру. Редкий гастрономический специалитет, если получатель гурман.

Ну, и в-шестых, подарок должен доставить получателю удовольствие. Не уверены, что подарок доставит радость тому, кому он предназначен, — смело отказывайтесь от такого решения.

Идеальный подарок интерпретируется как подарок, который восхищает. Дарение подарков выгодно не только получателям. Дарение подарков — это положительный опыт, который повышает самооценку дарителя. Идеальные подарки считаются чрезвычайно представительными и эмоциональными, позволяя дарителям общаться без использования языка, а только через символические аспекты бытия.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В очередном выпуске программы «Топонимические заметки» речь пойдёт о Приозерске — городе с богатой историей, расположенном на Карельском перешейке, между…
Почти десять лет прошло с момента закрытия одного из самых амбициозных и самых медийных проектов российской автоиндустрии – бренда Marussia. Долгих семь…
Потенциальные клиенты с нетерпением ждут высвобождения площадей и не факт, что дождутся. О чём это? Это срез рынка логистических объектов — по-прежнему…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.