ЦБ 05.12
$73.74
83.24
ММВБ 05.12
$73.2
86.68
Эко_Моб

Тест-драйв гибридного Geely Atlas Pro

Успех китайских автобрендов многим конкурентам не дает покоя, но сами производители из Поднебесной не собираются останавливаться. Не так давно на нашем рынке был представлен Geely Atlas Pro – первый массовый гибридный кроссовер российского рынка. И вот, наконец-то, новинка в моих руках. Рассказываю, насколько он хорош и стоит ли бежать в автосалон.

Фото: Илья Огородников

Сразу напомню, что автобренд Geely - плод международного сотрудничества. Безлимитный счет в китайском банке позволил выкупить не только британского производителя спорткаров Lotus, но и с потрохами забрать под крыло шведскую компанию Volvo. Пока англичане со скандинавами учатся есть палочками и пить рисовую водку, китайцы пытаются впитать инженерную мысль настоящих европейских ценностей. Собственно, Atlas Pro – результат такого культурного обмена.

Снаружи образ машины не поменялся, хотя знатоки увидят и диодные фары, и рельефный капот, и новую решетку радиатора. Внутри изменений гораздо больше. Прямо скажу, что интерьер реально радует. Новые материалы отделки мало в чем уступают европейцам, большой дисплей отличается хорошей картинкой, по-немецки плотные сиденья с развитым профилем, задний ряд просторен, а комплектация – с премиальными опциями вроде активного круиза и прочих умных помощников.

Но, главное, конечно, под капотом. А там отныне вместо привычного мотора 2.4 и добротного автомата, эко-фито-евро трехцилиндровый турбодвигатель 1.5 с системой мягкого гибрида в паре с преселективным роботом. Суммарная отдача установки - 190 лошадей и 300 Нм момента, на которых Geely Atlas Pro… не едет. Как ни пытайся играть с режимами движения, а линейной отдачи и бодрых ускорений от трех цилиндров с батарейкой не получить.

Да, Geely очень неплох, главным образом, в городе. Особенно учитывая то, что шасси настраивали в «Лотусе», а потому кроссовер собран и интересен в виражах. Правда не все колдобины Atlas Pro проходит без пробоев, шумноват, объем багажника частично съела батарея, а к эргономике посадки есть вопросы.

Итоговый забег гибридного Geely на выходных по полупустому Петербургу – средние 8,2 литра на 100 км. Cтоит ли гибридная овчинка выделки? Вопрос риторический. Обычный Volkswagen Tiguan 1.4 быстрее при той же экономичности и цене. А потому все технологии Atlas Pro исключительно ради самих эко-технологий, без которых в ближайшем будущем продавать машины будет попросту нельзя.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Руководитель Сбербанка, Герман Греф, считает, что концепцию цифрового рубля стоит распространить не только на наличный оборот, но и на депозитные счета.…
Темпы вложений в жилье сокращаются, но драйвером остается именно этот сегмент. Между тем, в Счетной палате назвали основные недостатки городского строительства.
В понедельник состояние Илона Маска достигало $300 млрд, это абсолютный рекорд. Предыдущий также принадлежал главе компании Tesla. Всего неделю назад…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.