Первое впечатление — замешательство. Новый Range Rover визуально почти ничем не отличается от старого. Но это иллюзия: да, образ машины сохранен почти без изменений, однако по факту это совершенно другой автомобиль, часть фишек которого явно подсмотрена у Rolls-Royce.
Во-первых, кузов новинки сделан максимально обтекаемым: ни стыков, ни граней, ни изгибов, ни дверных ручек. Даже переход от дверей к стеклам минимальный. Ощущение, что Range Rover отлит из единого куска металла — как и новый Rolls-Royce Ghost.
Во-вторых, машина стала еще огромнее, перевалив наконец-то за 5 метров. А удлиненная версия — почти 5,3. Кузов настолько большой, что позволил штатно вместить 23-дюймовые колеса. Из крутых фишек — электропривод всех дверей, опять же, как у Rolls-Royce, фары, которые умеют рисовать светом на дороге и контурная подсветка по периметру всего кузова.
Стандартная пятиместная версия, а также VIP-исполнение с четырехместной лаунж-зоной дополнилось семейной семиместной комплектацией. Новая мультимедийная станция оснащена всеми возможными интернет-технологиями, включая три автономных экрана для задних пассажиров.
Прикольная фишка — активное цифровое шумоподавление. Снаружи Range Rover установлены микрофоны, которые слушают разные шумы, после чего подают внутрь салона сигнал в противофазе на 35 основных динамиков и еще несколько дополнительных, встроенных прямо в подголовники сидений, в результате чего достигается почти полная тишина. Про электроприводы, массажи и активные помощники водителю и говорить нечего.
Едет новый Range Rover тоже по-новому. В основе машины шасси последнего поколения — теперь полноуправляемое, само собой, с адаптивной пневмоподвеской и системой подавления кренов. Под капотом 3.0-литровый дизель на 250 или 350 лошадиных сил, а также новый бензиновый V8 на 530 лошадей, которым поделился BMW X5 M. Старт продаж в России намечен на весну 2022 года. Как и сама машина, цены будут космос.