Dargo – это локализованная версия вседорожника Dagou или в переводе «Большая собака», которая в гамме Haval одновременно заменит модели H5 и H6. Несмотря на ранние заявления о том, что новинка может оказаться рамной, Dargo построен на кроссоверной платформе от Jolion. Главная фишка машины – брутальная внедорожная внешность, которая имеет отсылки ни то к Jeep, ни то к Land Rover. Собственно, дизайном занимался Фил Симмонс, бывший дизайнер британских внедорожников.
По формату Haval Dargo имеет размеры, сопоставимые с Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander. У машины будет полностью независимая подвеска, пара турбомоторов на выбор, полноприводная трансмиссия с муфтой BorgWarner и рядом внедорожных режимов, а также исключительно роботизированная трансмиссия.
Интерьер должен порадовать не только добротностью, но и дизайнерскими изысками, часть из которых снова напоминают внедорожники Jeep и Land Rover. Стоит ожидать полной цифровизации, включая большие дисплеи на передней панели и массу опций.
Что касается силовой гаммы, то на родине машина оснащается 1.5-литровым турбомотором на 170 сил и 2.0-литровым на 211 «лошадей». По предварительной информации в России могут оставить только более мощную модификацию.
Haval Dargo уже проходит сертификацию для продажи в нашей стране. Кроссовер сразу пропишется на тульском заводе марки, но ни точных сроков, ни цен китайцы пока не называют. Если пересчитывать на рубли китайский прайс-лист, получается диапазон от 1,5 до 2.0 миллионов. Учитывая позиционирование Dargo, думаю, ориентироваться стоит на верхний предел.