Собственно, эксклюзивны все три модели, поскольку найти два одинаковых Bentley невозможно. Первым достается вседорожник Bentayga Speed в исполнении Total Black. Машина, словно рыцарь тьмы, полностью черная, включая весь декор и колесные диски. Внутри царство нежнейшей черной кожи, алькантары и рифленого алюминия. Четыре спортивных кресла даже задних пассажиров настраивают на боевой лад, ведь приставка Speed означает главное – под капотом мотор W12 на 635 лошадиных сил, керамические тормоза и выхлопная система «Акрапович», которую используют в гонках DTM.
Передать динамику разгона невозможно – это квантовые прыжки сквозь реальность, которые ограничивают только законы физики и правила дорожного движения. Ну а крещендо настроенного гоночного выхлопа добавляет мурашек на коже. Bentayga Speed Total Black – неистовый черный зверь, готовый к атаке по первому приказу хозяина.
Как ни крути, но сложнее всего оторвать взгляд от Continental GT – огромное и роскошное купе рубинового цвета с хромированными дисками предстало в исполнении Mulliner, в отделке салона которого использована натуральная шерсть. Выходить из такого не хочется – это не интерьер автомобиля, а гостиная британского замка. Молочно-серый нео-классик Flying Spur, который внешне является реинкарнацией модели 1957 года - тоже воплощение аристократии.
И тот, и другой в моих руках уже бывали и оставили крайне положительное впечатление, главной причиной которого является переход на платформу MSB от Porsche. А потому к ездовым характеристикам придраться почти невозможно.
Эволюция модельной линейки Bentley как в плане дизайна, так и в технической составляющей радует с каждым обновлением. Хотелось видеть чуть больше инженерных нововведений в Bentayga, однако это вопрос разработки следующего поколения - с возможным переходом на новую платформу. А вот легковая гамма отрабатывает каждый из 20 миллионов рублей. Попасть в клуб Bentley за меньшие деньги не получится.