Нагнетать интригу не буду. Привычное имя Chevrolet отдал американскому конкуренту «Кашкая» - маленькому городскому кроссоверу с маленьким же моторчиком. Trailblazer отныне чуть больше четырех метров в длину, с яркой цветовой палитрой и агрессивным прищуром в стиле спорткара Camaro. Причем, не знаю, кто у кого подсматривал, но, не считая передней части, остальной образ модели очень заметно пересекается… с Hyundai Creta. Собственно, новый Chevy приехал к нам не из Америки, а как раз из Южной Кореи.
В салоне - все по классической схеме: материалы отделки не очень дорогие, но все сделано добротно, а местами и стильно. Еще один плюс – внутри Trailblazer больше и массивнее чем снаружи. Опциональный состав топ-версии очень хороший, но ничем не удивляет, кроме отличной акустики Bose.
Под капотом американской новинки – только не смейтесь – трехцилиндровый турбомоторчик 1.3 на 150 лошадок. Такие двигатели очень резво крутятся и наделяют машину бодрым характером. Но, где-то до 100-120 км\ч – потом «лошадки» выдыхаются.
В тестовой топ-версии 9-ступенчатый автомат и полный привод. Заезд на легкое бездорожье показывает, что четыре ведущих колеса исключительно для подстраховки – никаких внедорожных режимов у кроссовера нет, клиренс стандартный - 194 мм. Штурм косогоров проходит где-то со второй-третьей попутки и то аккуратно.
Второго Jeep Renegade из нового Chevrolet Trailblazer не получилось, но получился крайне добротный кросс-крепыш с задорным характером, который после теста оставляет ровно два вопроса. Почему он называется Trailblazer и почему он стоит три миллиона? Без аргументированных ответов судьба у этой модели на нашем рынке будет непростая.