ЦБ 22.11
$100.68
106.08
ЦБ 21.11
$100.22
105.81
ММВБ 21.11
$
<
BRENT 21.11
$74.09
7425
RTS 21.11
803.70
Telega_Mob

Тест-драйв нового Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer мне всегда нравился – это был настоящий «ламповый» американец: рамный, с пухлым уютным салоном и, конечно, V-образными моторами. С бразильским дизельным внедорожником, который выдали за Trailblazer второго поколения, тоже можно было смириться. И вот я еду на Trailblazer третьего поколения и понимаю, что привыкнуть к изменениям я, видимо, уже не смогу.

Фото: Илья Огородников

Нагнетать интригу не буду. Привычное имя Chevrolet отдал американскому конкуренту «Кашкая» - маленькому городскому кроссоверу с маленьким же моторчиком. Trailblazer отныне чуть больше четырех метров в длину, с яркой цветовой палитрой и агрессивным прищуром в стиле спорткара Camaro. Причем, не знаю, кто у кого подсматривал, но, не считая передней части, остальной образ модели очень заметно пересекается… с Hyundai Creta. Собственно, новый Chevy приехал к нам не из Америки, а как раз из Южной Кореи.

В салоне - все по классической схеме: материалы отделки не очень дорогие, но все сделано добротно, а местами и стильно. Еще один плюс – внутри Trailblazer больше и массивнее чем снаружи. Опциональный состав топ-версии очень хороший, но ничем не удивляет, кроме отличной акустики Bose.

Под капотом американской новинки – только не смейтесь – трехцилиндровый турбомоторчик 1.3 на 150 лошадок. Такие двигатели очень резво крутятся и наделяют машину бодрым характером. Но, где-то до 100-120 км\ч – потом «лошадки» выдыхаются.

В тестовой топ-версии 9-ступенчатый автомат и полный привод. Заезд на легкое бездорожье показывает, что четыре ведущих колеса исключительно для подстраховки – никаких внедорожных режимов у кроссовера нет, клиренс стандартный - 194 мм. Штурм косогоров проходит где-то со второй-третьей попутки и то аккуратно.

Второго Jeep Renegade из нового Chevrolet Trailblazer не получилось, но получился крайне добротный кросс-крепыш с задорным характером, который после теста оставляет ровно два вопроса. Почему он называется Trailblazer и почему он стоит три миллиона? Без аргументированных ответов судьба у этой модели на нашем рынке будет непростая.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Ах если бы это всё было на той же Итальянской, а не на Курляндской, куда я отважился отправиться в совсем не поздний час, только вооружившись страхом.…
По оценке Всемирного банка до 8,5% мировых контейнерных перевозок морским путем сейчас заблокированы в логистических хабах. Высокая перегруженность портов…
Аналитики компании StormWall отметили всплеск хакерских атак на онлайн-сервисы образовательных учреждений в сентябре 2021 года в России, а Amazon спроектировали…
Красиво жить не запретишь... даже в кризис. В Петербурге спрос на жилье премиум-класса за год вырос в два раза. Несмотря на снижение доли ипотечных сделок…

Комментарии

    1
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.