Lexus в России очень любят, а флагманский внедорожник LX особенно. На нашу страну приходится 10% мировых продаж одной модели – это много. А потому российские покупатели новый LX увидели одними из первых на планете.
В принципе, после дебюта Land Cruiser 300 многое было ожидаемым. Кузова у внедорожников одинаковые, только у Лексуса впереди практически пирамида Хеопса, правда с плоской вершиной – перепутать не получится. Техническая начинка тоже перекочевала от Тойоты: внедорожник стал на 200 кг легче, при этом прочнее. Под капотом отныне только V-образные шестерки: дизельная или бензиновая на выбор.
Как обычно, основные отличия кроются в дорогой отделке и очень богатом оснащении. У Лексуса целых два дисплея по центру, плюс цифровая приборка. Полный набор мультимедийных систем и радарных помощников сразу в базе. Глобальные изменения на заднем диване. Отныне Lexus LX можно заказать в лимузинной vip-комплектации – с двумя отдельными креслами-шезлонгами, автономным мультимедиа комплексом и небольшим секретером. Само собой, для такой версии придется брать на работу и водителя.
Интересно, что в Россию японцы не повезли третью версию LX – внедорожную: с пластиковым обвесом, тремя блокировками дифференциалов и высокопрофильной резиной. Как оказалось, в нашей стране премиальные вездеходы с асфальта практически не съезжают.
Представленные внедорожники Lexus LX – из премьерной партии. Автомобили на продажу приедут в первом квартале 2022 года. Официальных цен тоже пока нет, но ориентироваться на них не нужно. Из-за страшного дефицита трехсотый Крузак при стартовой цене в 6 миллионов рублей меньше чем за 10 никто не отдаст. Так что при планах на покупку Lexus LX лучше ориентироваться на 15.