Telega_Mob

Российские чиновники могут пересесть на китайские авто Hongqi

Еще одна проблема, которая в последние месяцы неожиданно образовалась в нашей стране – не на что обновлять государственные и служебные автопарки. Проще говоря, с рынка исчезли автомобили, которыми привычно пользовались бизнесмены и чиновники. Mercedes закрыл завод в Подмосковье, BMW свернула деятельность в Калининграде, Audi – в Калуге, а Toyota до конца так и не определилась с производством в Питере. На выручку снова готов прийти Китай.

Фото: Hongqi

Итак, корпоративные и государственные автопарки, которым требуются автомобили бизнес и представительского класса пока докатывают то, что есть. Однако в скором времени даже чисто физически встанет необходимость замены.

Единственный бренд, который пока торгует машинами соответствующего класса – Hyundai. Рядовой состав потихоньку закупает вместо Камри Сонаты, а руководство присматривается к премиальному бренду Genesis, который и правда почти не уступает моделям немецкой тройки. Однако есть одно но: Южная Корея, подверженная влиянию Запада, не самый надежный поставщик – в случае давления, перекрыть поставки могут и они.

Многие наверняка уже вспомнили про отечественный Aurus. Но это автомобиль президентского уровня и заоблачной стоимости. Даже успешные региональные бизнесмены парк таких авто не потянут, да и до массового производство этих лимузинов пока далеко.

По словам главы Минпромторга уже ведутся переговоры с китайскими брендами, которые могут заместить привычный в России премиум. Речь, судя по всему, о главном поставщике автомобилей для компартии Китая – Хунцы.

Две последние новинки, нарисованные дизайнером Роллс-Ройса, действительно впечатляют. Седан H9 – прямой конкурент S-class и Audi A8: двухцветный окрас кузова, роскошная лаунж-зона сзади, отделка деревом и дорогой кожей. Привыкать отечественным богатеям придется только к мотору: самый мощный двигатель – это 3.0-литровый V6 на 270 лошадок.

Еще больше удивляет помпезный кроссовер Хунцы E-HS9. Это нечто среднее между Майбахом и Rolls-Royce Cullinan, но по цене от 110 тысяч долларов. Главный сюрприз заключается в том, что E-HS9 – полностью электрический: пара электромоторов выдает 436 лошадиных сил, а запаса аккумуляторов хватает до 650 км.

Российские премиум-дилеры эксперименты с китайским люксом уже начали. Первый Хунцы E-HS9 уже привезли в Москву и выставили почти за 14 миллионов рублей. Если дело пойдет, то в теории снизить стоимость даже при нынешних условиях можно будет где-то вдвое. Люксовый седан H9 еще дешевле. Учитывая богатый модельный ряд Хунцы, выбрать будет из чего.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В 2004 году к 150-летнему юбилею Louis Vuitton в парижском издательстве Fayard выходит книга французской журналистки Стефани Бонвичини «Louis Vuitton,…
Все что хотели, рассказали в новостях: «…ресторан Казоку близ Duo на Кирочной… новый интерьер, новый концепт… два шефа, Петр Долгих Ultramen и Леонард…
По данным Brand Analytics YouTube в России потерял более 20% русскоязычных блогеров за два месяца.
Первый квартал на рынке новостроек – если оперировать исключительно финансовыми показателями – получился очень даже неплохим. А вот если оценить объемы…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.