ЦБ 12.10
$96.07
105.11
ММВБ 12.10
$
<
BRENT 12.10
$78.79
7569
RTS 12.10
903.24
Telega_Mob

Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq

Практически в родной для меня автосалон Шкоды - последние лет десять он доверял мне тестовые новинки - я шел в грустных раздумьях. Что будет с нашим авторынком? Этого пока не знает никто. Известно лишь, что отечественные заводы чешской марки вроде как пообещали запустить летом. Пока автомобили в наличии у дилеров есть, в том числе последняя премьера – обновленный кроссовер Kodiaq. С большой ностальгией сажусь за руль хорошо знакомого флагмана.

Фото: Илья Огородников

Впервые мы встретились в октябре 2016 года на закрытом показе в Чехии и сразу друг другу понравились. Настолько продуманным и удобным тогда показался Kodiaq. Первое впечатление, вопреки пословице, оказалось правдивым. Путешествия по Европе и России, заезд в Азербайджан и месячное турне по Германии – кажется ни на одной машине я столько не путешествовал.

Видимо, зная о достоинствах своего автомобиля, чехи принципиально менять ничего не стали. Неискушенный автомобилист так и вообще с трудом отличит дореформенную версию от сегодняшней новинки. Оптика, которая теперь в базе светодиодная, рисунок бамперов и решетки радиатора – вот и все изменения.

Интерьер также наполнили точечными внедрениями. Бросается в глаза новый руль, сквозь который теперь можно увидеть только цифровой щиток приборов. Капельку поиграли с материалами отделки. А вот отличная эргономика, простор и масса удобных решений Simply Clever пусть остаются такими навсегда.

Под капотом тестовой машины, с моей точки зрения, самая оптимальная из версий – 150 сил, полный привод и робот DSG. Новомодного 8-ступенчатого автомата Кодьяку почему-то не досталось. Но, с преселективной коробкой кроссовер шустрее. Возможности турбомотора 1.4 не безграничны, но для семейного авто их хватает.

По ощущениям в машине улучшился комфорт. Как будто стало тише и мягче, но возможно это результат установки хороших фрикционных шин высокого профиля. Так или иначе, рулиться хуже Кодиак точно не стал.

А еще удалось загнать машину на средней руки зимнее бездорожье, где электроника удачно имитировала межколесные блокировки, позволяющие без фанатизма преодолевать российскую загородную действительность.

При минимальных изменениях сложно было ожидать принципиальной разницы в ощущениях. Skoda Kodiaq как был, так и остался одним из самых практичных и добротных кроссоверов в своем сегменте. Удар по машине нанесли исключительно внешние обстоятельства. Если кто сейчас стоит, лучше присядьте – за среднего уровня Kodiaq дилеры просят 5,5 миллионов рублей. К майским праздникам обещают поднять до 6. Добро пожаловать в новый автомир.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Ошибался: был уверен, что название хорошо так заранее анонсированного проекта «Вход с улицы» — это про помещение. В кластере «Бертгольд центр», и у него…
Завершился первый квартал 22 года, став, пожалуй, одним из самых ключевых в современной истории России. Геополитические события февраля и марта повлияли…
Минцифры предложило отменить штрафы за продажу техники без предустановленного российского ПО. Такая инициатива у ведомства возникла после легализации в…
Cамый расслабленный стиль делового этикета, где нет строгих правил и предписаний — это Business Casual. Пандемия с дистанционной работой и необязательностью…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.