Итак, новая модель в гамме Audi имеет длину 5,1 метра, ширину больше двух и высоту почти метр восемьдесят. Очень знакомые габариты, секрет которых выдает длина базы – почти три метра. Точно такая же у вседорожника Volkswagen Teramont, который я тестировал буквально месяц назад. Да, именно так: новый Audi Q6 ни что иное как премиальный вариант большого немецкого кроссовера, созданного для Америки.
Надо признать, что гримировали машину вдумчиво. Передняя и задняя части полностью оригинальны, причем отличаются и от европейского стиля Audi. А узнать первоисточник можно разве что по знакомому профилю дверей. Основной нюанс заключается в том, что Teramont – не самая передовая машина концерна. Она построена еще на предыдущей платформе MQB Evo, которая досталась и Q6. Именно по этой причине в технологическом плане новинка стоит на ступеньку ниже Q7, в том числе и по цене.
Что касается интерьера, то стоит вспомнить, что Teramont отличался практичностью, но не люксовыми добротностью и лоском. В Audi, само собой, этот недостаток исправили. По крайней мере фотографии передней панели, на которой красуются два фирменных дисплея, деревянная отделка, перфорированная кожа сидений и прочие премиум-атрибуты, дают повод в это верить. Все Audi Q6 будут с тремя рядами сидений: посадка будет либо семи, либо шести местная – с двумя отдельными креслами на втором ряду.
Под капотом машины появится форсированный 2.0-литровый турбодвигатель на 231, либо 265 лошадиных сил. Место американской 3.6-литровой «шестерки» займет мотор объемом 2.5 на 300 «лошадок». Все версии будут с автоматом и полным приводом.
Ну а теперь главный сюрприз: предназначен Audi Q6 пока только для рынка Китая, где, собственно, и появилась первая информация о новинке. Собирать вседорожник будут также в Поднебесной. А это значит, что, пусть и не официально, но оказаться в России Q6 может! Все будет зависеть от дальнейшей политики немецкого концерна в отношении нашей страны.