ЦБ 14.10
$96.07
105.11
ММВБ 14.10
$
<
BRENT 14.10
$78.79
7569
RTS 14.10
903.24
Telega_Mob

Самые выгодные подержанные автомобили 2022 года

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало ежегодный отчет сохранности остаточной стоимости подержанных автомобилей, который в этом году выглядит особенно любопытно. Главная причина заключается в небывалом росте цен на машины. Практически все, кто успел купить железного коня в 2018-2019 году, сегодня могут неплохо заработать на его перепродаже. Рассказываю, кому повезло больше остальных.

Фото: Автостат

Итак, рейтинг «Автостат» традиционно разделяет по классам. В самом недорогом сегменте лидирует Kia Rio. Люди, купившие машину 3 года назад, сегодня смогут продать ее на 7% дороже, чем отдавали за новую. Следом идет Renault Sandero: подержанный Логан-хетчбэк позволит заработать владельцу около 5%.

Единственной выгодной отечественной моделью в рейтинге стала Lada Largus, который за три года в цене не потерял ничего.

В С-классе самыми интересными оказываются исконные соперники - Volkswagen Golf и Toyota Corolla. Бэушные машины теперь стоят почти на 10% больше, чем когда-то просили за новые. Ну а в среднем классе в лидерах ожидаемо Toyota Camry, которой в спину дышит Mazda 6. Обе прибавили по 8% к цене новых. А вот Passat в рейтинг прибыльных не попал, но продать трехлетку сегодня можно без потерь.

Ожидаемо в списке самых выгодных при перепродаже моделей лидирует любимая в России Toyota. Hilux, Fortuter и Land Cruiser позволят заработать минимум по 10%. Неплохо держатся корейцы: подержанные Creta, Tucson и Santa Fe за три года прибавили от 4 до 13% к цене новых.

В премиум-классе, который в цене теряет гораздо быстрее массовых моделей уже не так радостно. Самой выгодной покупкой оказался Porsche Cayenne. Трехлетние вседорожники сегодня можно продать почти на 15% дороже, чем просили за новый. Также выгодным вложением оказались модели Audi – кроссовер Q8, а также легковушки A4 и A5. В цене остается и Гелендваген, а вот остальные Мерседесы в стоимости в основном теряют.

Как ни странно, не попал в список выгодных вложений Lexus. В лучшем случае продать сегодня подержанные трехлетние японские кроссоверы получается за те же деньги, что когда-то стоили новые.

Увы, любопытный рейтинг «Автостата» – не повод для радости. Новые машины на текущий момент подорожали настолько, что отбить эти деньги не получится. Даже если удастся продать ликвидный трехлетний Cayenne даже на 20% дороже первоначальной цены, доплатить за новый придется минимум вдвое больше. Так что продавать хорошие машины сегодня не торопятся даже те, у кого такие деньги есть.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Криптовалютная биржа Coinbase приостановила сделки по России в понедельник. В социальных сетях компании данная информация отсутствует. Площадка работает…
Сегодня о том, как быть, если платежные системы Apple Pay и Google Pay на смартфонах будут заблокированы из-за санкций, а также о создании супер-миниатюрной…
Так уж получилось, что по независящим от меня причинам, в прошлом году я пропустил премьерный тест обновленной Toyota Camry. А ведь это самый популярный…
Апартаменты. Слово, которое в сюжетах о недвижимости последних лет мы слышим наверное чаще, чем «квартиры». Они становятся все более востребованным,…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.