Молодые автомобилисты, наверное, и не знают, но внедорожники Isuzu в России когда-то были очень популярны. Настолько, что китайская копия 20-летней модели Isuzu Axiom под именем Hover продавалась у нас вплоть до прошлого года. Но в 2003 году японцы решили оставить на рынке только грузовое подразделение. Лишь в 2016-ом в Россию вернулся пикап D-Max, и вот сейчас Isuzu презентует внедорожник Mu-X.
Большого секрета нет: Mu-X, собственно, построен на базе пикапа, правда со своими настройками подвески и уровнем оснащения. На мощную раму поставлен азиатского дизайна кузов. Полный привод жестко подключается через систему Part-Time. В помощь машине понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и 235 мм клиренса. Классический вездеход для суровых российских реалий и прямой конкурент Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner.
Что касается оснащения, то Isuzu сразу предлагает семиместный салон и хорошее оснащение. Двухзонный климат, семь подушек безопасности, парктроники, датчики дождя и света, а также 18-дюймовые литые диски в базе. Вторая комплектация побалует кожаным салоном с электроприводом сидений, а также рядом современных электронных ассистентов для водителя и продвинутой медиасистемой. И в чем, спросите, особенность внедорожника?
А она в технике! Японцы не стали мудрить и поставили под капот Mu-X тот же самый грузовой 3.0-литровый дизель, который стоит не только на пикапе, но и на коммерческой технике. Чугунный блок, только вдумайтесь – шестеренчатый привод ГРМ, классический гидроусилитель, полный привод без всяких муфт и 6-ступенчатый автомат Aisin. По современным меркам - музейный экспонат. Зато реально вечный! Конструкция настолько проста, что позволила заявить Isuzu полноценную пятилетнюю гарантию и интервал обслуживания в 20 000 км.
Isuzu привез в Россию очень интересную машину. Однако ее главное достоинство в современном мире может обернуться недостатком. Суровый рамный внедорожник с конструкцией из XX-го века в эпоху хипстерских переднеприводных фито-кроссоверов может просто не найти своего покупателя, особенно при немалой цене. Но, его наличие настоящему джиперу греет душу. Главное, чтобы не жало карман. Старт продаж намечен на 1 марта.