Внешний антураж может смутить – даже поклонники марки наверняка подумают, что это очередной рестайлинг. Не торопитесь с выводами: Subaru Outback переработан полностью – у него новая платформа, новая структура кузова, на 90% новый двигатель и вариатор. Просто дизайнерский отдел решили не напрягать, потому выглядит универсал привычно, если не сказать… также.
Внутри - изменения еще основательнее. Главный центр притяжения – новый большой вертикальный сенсорный дисплей с богатейшим функционалом. Заметно расширились возможности электронных помощников. Subaru отныне следит даже за взглядом водителя – отвлекся на смартфон, получи предупреждение. Ну а превосходная отделка кожей Nappa и отлично спрофилированные кресла дают повод вспомнить о премиум-классе. И все же главный козырь Subaru – превосходные ездовые повадки, которые особенно ярко раскрываются на плохих дорогах. В этом Outback фирменным чертам марки не изменяет. Легкость, с которой универсал пишет повороты и ввинчивается в виражи почти без кренов и некоторой вальяжности предыдущего поколения заставляют прибавлять газ и вспоминать навыки спортивной езды.
Кстати, управление тягой изменилось: Outback стал мощнее, при этом вариатор настроили на еще большую плавность работы – на трассе догнать стрелку спидометра до 150 км\ч можно, не заметив. Что касается внедорожных упражнений, то тут, как и раньше, главный враг приподнятого универсала – геометрия кузова: длинная база и свесы бамперов сильно ограничивают ареал обитаний Subaru.
И все же главный козырь Subaru – превосходные ездовые повадки, которые особенно ярко раскрываются на плохих дорогах. В этом Outback фирменным чертам марки не изменяет. Легкость, с которой универсал пишет повороты и ввинчивается в виражи почти без кренов и некоторой вальяжности предыдущего поколения заставляют прибавлять газ и вспоминать навыки спортивной езды.
Кстати, управление тягой изменилось: Outback стал мощнее, при этом вариатор настроили на еще большую плавность работы – на трассе догнать стрелку спидометра до 150 км\ч можно, не заметив. Что касается внедорожных упражнений, то тут, как и раньше, главный враг приподнятого универсала – геометрия кузова: длинная база и свесы бамперов сильно ограничивают ареал обитаний Subaru.
Без преувеличения, новый Subaru Outback в топ-версии одной ногой уже в премиум-классе – ездовые параметры и комфорт это подтверждают. Об этом говорит и новая стоимость – свыше 4 миллионов рублей. Outback отныне официально попадает под налог на роскошь. Остановит ли это фанатов японского бренда, мы узнаем ровно через год.