ЦБ 22.11
$100.68
106.08
ММВБ 22.11
$
<
BRENT 22.11
$74.37
7488
RTS 22.11
803.70
Telega_Mob

Электромобили не прошли испытания морозом

Известный всем факт, что аккумуляторы не очень любят мороз, решили наглядно проверить в Китае. Для этого автоэксперты Поднебесной отогнали 40 электромобилей на север страны и устроили им испытание 20-градусным морозом. Рассказываю, что из этого получилось.

Фото: Mydrivers.com (Китай)

Учитывая уровень автомобилизации, большая часть электромобилей, конечно, была местных марок. Однако не остались без внимания и мировые гранды – «электрички» от Tesla, Porsche, Volkswagen, Audi и Volvo.

Тест был максимально приближен к реальным условиям. Полностью заряженные авто оставили на ночь на улице. Утром два человека с работающей печкой отправлялись по своим делам. Единственная поблажка – активация экономичного режима движения и включение функции рекуперации энергии. В зачет шли два показателя – относительный и абсолютный: процент потери заряда батареи и пройденный километраж.

Само собой, в китайском тесте победителями стали «китайцы». Самую большую дистанцию преодолел электромобиль Weilai EC6 с результатом 336,9 км при заявленном запасе 615 км. Меньше всего потерял еще один китайский электромобиль - бюджетник Wuling, который при заявленном запасе 170 км проехал 103.

Что же касается мировых гигантов, то их результаты оказались, мягко говоря, средненькими. Хваленые Tesla Model Y и Model 3 после ночи на морозе потеряли более 60% запаса емкости батареи и при заявленном пробеге в 600 и 400 км смогли проехать только 280 и 200. Лидером среди европейских марок стала Audi: кроссовер e-Tron при запасе 465 км проехал 272. Porsche Taycan из 414 км преодолел 226. Ну, а хуже всего выступил Volkswagen: его новинка ID.3 из 430 заявленных километров на 20-градусном морозе продержалась всего 167.

Выводы очевидны: электромобили – это транспорт южных стран. Именно поэтому они так хорошо приживаются в Калифорнии, Европе и прибрежном Китае. Суровые условия северных стран вдвое сокращают ресурс подобных авто. Единственное исключение – маленькая Норвегия, где масштаб страны и огромные госсубсидии на покупку электротранспорта компенсируют большинство недостатков. В общем, апологетам электрического будущего России можно расслабиться.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В первых числах января портал Prian.ru провел традиционное исследование – оценивались как реальные запросы, так и просмотры объектов недвижимости …
Каждый год, уже после появления Итогов, открывается место столь заметное для публики, что точно заняло бы строчку… Но не судьба. Но заметное: как любой…
В 1918 году ленинский декрет Совета Народных Комиссаров отменяет юлианский календарь, заимствованный из Византии, и вводит григорианский «в целях установления…
Встреча зимой с Audi RS4 с какого-то момента стала для меня традицией. А все потому, что 15-летний немецкий спортседан с атмосферным мотором V8 и механической…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.