У крайне удачного и по-шкодовски удобного кроссовера Karoq на момент прихода в Россию был всего один недостаток – продажи машины стартовали с двухлетним опозданием, а потому по некоторым аспектам паркетник оказался устаревшим, что особенно было заметно по внешности и внутреннему убранству. Собственно, подоспевший рестайлинг как раз для того, чтобы их подтянуть.
Новая решетка радиатора, выразительный бампер, светодиодные фары в базе и матричные за доплату, а также очень эффектные диски – и вот Karoq заиграл другими красками.
Мрачный салон наконец-то можно заказать в двухцветном исполнении или из переработанных эко-материалов. Цифровая приборная панель отныне идет штатно, а трех-зонный климат-контроль – за доплату. Технических изменений нет. Как и новых цен. Скорее всего, до нашей страны новинка доберется во втором квартале 2022 года.
Настоящим удивлением стала другая новость Skoda. Чехи официально пригрозили своим российским дилерам санкциями вплоть до разрыва дилерского соглашения, если те не перестанут устраивать ценовую вакханалию и заставлять клиентов насильно приобретать дополнительное оборудование.
Автоэксперты на такое заявление отреагировали по-разному. Мол, терять проверенных партнеров в период экономической нестабильности автопроизводители будут вряд ли. Так что реальных санкций рынок может и не дождаться.
Отреагировали на письмо и сами дилеры, сославшись на то, что виной всему дефицит, из-за которого невозможно покрыть издержки, а потому повышение цен – единственный выход не потерять бизнес.
Как не крути, но в заложниках ситуации пока находятся автовладельцы, среди которых, правда, ни мало и таких, кто готов переплачивать чудовищные суммы. По итогам 10 месяцев 2021 года продажи машин в России выходят на доковидный уровень с доковидными ценами. А говорят, что плохо живем.