Сразу напомню, что автобренд Geely - плод международного сотрудничества. Безлимитный счет в китайском банке позволил выкупить не только британского производителя спорткаров Lotus, но и с потрохами забрать под крыло шведскую компанию Volvo. Пока англичане со скандинавами учатся есть палочками и пить рисовую водку, китайцы пытаются впитать инженерную мысль настоящих европейских ценностей. Собственно, Atlas Pro – результат такого культурного обмена.
Снаружи образ машины не поменялся, хотя знатоки увидят и диодные фары, и рельефный капот, и новую решетку радиатора. Внутри изменений гораздо больше. Прямо скажу, что интерьер реально радует. Новые материалы отделки мало в чем уступают европейцам, большой дисплей отличается хорошей картинкой, по-немецки плотные сиденья с развитым профилем, задний ряд просторен, а комплектация – с премиальными опциями вроде активного круиза и прочих умных помощников.
Но, главное, конечно, под капотом. А там отныне вместо привычного мотора 2.4 и добротного автомата, эко-фито-евро трехцилиндровый турбодвигатель 1.5 с системой мягкого гибрида в паре с преселективным роботом. Суммарная отдача установки - 190 лошадей и 300 Нм момента, на которых Geely Atlas Pro… не едет. Как ни пытайся играть с режимами движения, а линейной отдачи и бодрых ускорений от трех цилиндров с батарейкой не получить.
Да, Geely очень неплох, главным образом, в городе. Особенно учитывая то, что шасси настраивали в «Лотусе», а потому кроссовер собран и интересен в виражах. Правда не все колдобины Atlas Pro проходит без пробоев, шумноват, объем багажника частично съела батарея, а к эргономике посадки есть вопросы.
Итоговый забег гибридного Geely на выходных по полупустому Петербургу – средние 8,2 литра на 100 км. Cтоит ли гибридная овчинка выделки? Вопрос риторический. Обычный Volkswagen Tiguan 1.4 быстрее при той же экономичности и цене. А потому все технологии Atlas Pro исключительно ради самих эко-технологий, без которых в ближайшем будущем продавать машины будет попросту нельзя.