Машина досталась мне не в рабочем, а в самом что ни на есть пижонском исполнении. Красного цвета, с хромированными дугами, графитовыми литыми дисками и коричневым кожаным салоном с полным набором опций. В таком, конечно, возят не стройматериалы, а квадроциклы и яхты на прицепе. Размерчик соответствующий – больше всего Poer напоминает Тойоту Тундру, которой явно вдохновлялись китайские создатели.
Внутри все очень добротно и действительно нарядно, но не везде удобно. Хватает орехов эргономики и странной азиатской экономии на спичках, вроде скромных регулировок руля, кресел и ремней. С другой стороны, отличный мультимедийный функционал и легковой комфорт в машине быстро затмевают мелкие недостатки. Просторен и задний ряд, у которого ожидаемая для пикапов не самая удобная посадка.
Под капотом «Поэра» собственный добротный 150-сильный дизель в паре с 8-ступенчатым автоматом. Звезд с неба пара не хватает, но все задачи выполняет – тянет уверенно, переключается мягко, потребляет топлива немного. На ходу стоит помнить только об одном: Poer – это грузовик. Маневрировать на немаленькой машине нужно аккуратно, а не то незагруженный пикап может подмахнуть хвостом. Грузовой отсек «китайца», кстати, один из самых крупных, к тому же хорошо подготовлен к перевозке скарба.
Само собой, любой пикап – это еще и хороший внедорожник. Правда для этого в кузов желательно положить балласт. Основная ведущая ось задняя. Передняя подключается автоматически через муфту BorgWorner, а в дополнение есть понижающая передача и жесткая межколесная блокировка заднего моста.
В целом, выгодный на фоне японских конкурентов Great Wall Poer производит очень приятное впечатление, в первую очередь, за счет легкового комфорта с поправкой на специфику управления. В свое время мажорные пикапы вроде Nissan Navara и Volkswagen Amarok пользовались в России неплохим спросом. Прошло ли то время, покажут продажи 2022 года.