Стилистически новинка не изменилась, только формы стали круглее. Это по-прежнему дерзкий кроссовер, который даже в статике производит впечатление летящей в замахе катаны. Разные варианты оформления декора – уже классика жанра. Из необычного только неподвижные дверные ручки – открывать створки нужно нажатием маленьких кнопок на них.
А вот внутри это полностью новый автомобиль. Интерьер переделан целиком. В его основе огромный 14-дюймовый дисплей, повернутый к водителю. Спасибо японцам – управление климатом и музыкой сделано комбинированным: в сенсорный экран зашиты только второстепенные функции и настройки. Само собой, цифровым стал и щиток приборов. Про уровень оснащения можно не спрашивать. Что касается качества, то ощущение японской добротности есть в любом NX, а вот дороговизны – нет. Хотите премиальных тактильных ощущений – заказывать придется топ-версии. В базовых, как и раньше, многовато пластика.
Технически глобальных изменений нет. Lexus NX все так же покоится на платформе RAV4, только с нюансами настройки подвески. На тесте средняя 200-сильная модификация 2.5 все от того же «Рафика». По паспорту разгон до сотни 9 секунд, но по факту характер NX остается спокойным, просыпаясь после 3000 оборотов.
Зато японцы очевидно подтянули комфорт. Прошлый NX был гулковат, да еще на стыках мог неприятно бухнуть подвеской. Да, шасси плотное и собранное, но дискомфорта теперь не ощущается – большую часть дорожных колдобин Lexus нейтрализует.
Что касается управления, то несмотря на залихватский вид, Lexus NX не является провокатором и источником адреналина. В движении кроссовер скорее безопасен, понятен и послушен. Целевой аудитории, преимущественно женской, такой подход ближе.
Важным аргументом покупки Lexus NX по-прежнему остается цена. За 200-сильный и хорошо оснащенный NX Lexus просит 4 млн рублей, что в среднем на полмиллиона дешевле немецких конкурентов. Правда японский кроссовер чуть меньше и слабее основных соперников. Если эти параметры не смущают, произошедшие с моделью изменения стоит признать удачными.