ЦБ 04.10
$57.57
54.39
ММВБ 04.10
$58,86
<53,60
BRENT 04.10
$87.53
5152
RTS 04.10
1091.87
return; 1
Telega_Mob

Представлена обновленная Lada Vesta

За последние две недели отменились почти все автомобильные премьеры и тест-драйвы. Но одна марка успела-таки показать свежую модель. Lada подготовила к дебюту обновленную «Весту». Презентация знаковая, поскольку главная машина АвтоВАЗа должна была отправиться в забвение. Однако с учетом новых реалий все может пойти совершенно по-другому.

Фото: АвтоВАЗ

Vesta – единственная модель АвтоВАЗа, которую собирают в Ижевске, а потому журналистов пригласили на местный завод, заодно показав и процесс сборки. Предприятие, некогда выпускавшее «Ижи», серьезно модернизировали, правда исключительно импортным оборудованием – роботы и беспилотные тележки выполняют массу задач, как и у лучших мировых автоконцернов.

Что касается самой Весты, то тут тоже есть нюансы. Вазовская модель только четвертая по количеству отечественных комплектующих. Причем, чем комплектация дороже, тем меньше в ней российских деталей. Самые русифицированные – это Гранта, Ларгус и Нива. Такое положение дел в нынешнем экономическом противостоянии с Западом несет самые большие риски. При худшем сценарии нам придется вернуть выпуск советских моделей, о чем уже почти прямо заявил, например, КАМАЗ, с которым разорвал отношения Mercedes-Benz.

Если говорить прямо, то Lada Vesta претерпела скорее обширный рестайлинг, а не смену поколений. Образ модели почти не изменился: кузовные детали лишь оформили в новый декор – бамперы, фары, решетка радиатора стали чуть интереснее. Оптика получила светодиоды. Техническая часть и агрегатная база остались прежними: отечественные моторы 1.6 и 1.8, а также французский двигатель от Логана в паре с вариатором не изменились.

Несмотря на то, что презентационная Lada Vesta была наглухо затонирована, по сети давно гуляют шпионские снимки интерьера – это главный источник нововведений. У «Весты» будет цифровой щиток приборов, новая мультимедиа с вертикальным дисплеем как у «Теслы» и полноценный блок климат-контроля от «Дастера». Само собой, подобные навороты будут только у топ-комплектаций. Как выглядят базовые исполнения пока точно не известно.

По ранее озвученному сценарию альянса Renault-Nissan, в который входит и АвтоВАЗ, Vesta должна была дожить до 2025 года. После все отечественные модели Lada планировалось превратить в клоны Рено. Однако новые реалии могут полностью все изменить. Возможен вариант, когда «Веста» останется с нами на долгие годы и то при условии ее полной локализации.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Много раз слышал в разговорах, что долго не могли найти нового хозяина ресторану «Паркъ Джузеппе», «флигелю», с видом на Спас, который ленинградцы чаще…
С апреля по июль Петербург поэтапно переходит на новую модель транспортного обслуживания. Власти города откажутся от «маршруток», которые заменят комфортабельные…
Исследовательская компания Mediascope оценила изменения ежедневной аудитории самых популярных в России социальных сетей за период с 24 февраля по 15 марта…
Недвижимость в теории считается консервативным и надежным активом для вложения средств. Логика понятна: даже в самое непредсказуемое время людям надо где-то…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.