ЦБ 27.04
$92.01
98.72
ЦБ 26.04
$92.13
98.71
ММВБ 26.04
$
<
BRENT 26.04
$89.71
8254
RTS 26.04
1183.22
Telega_Mob

Липецкий электромобиль Evolute i-Pro и иранский бюджетник Tara готовятся к продажам в России

Серийным российским электромобилям быть! Пока утихали информационные страсти вокруг возрождения бренда «Москвич», Липецкий моторный завод, подписав еще в марте специнвестконтракт с Минпромторгом, без лишнего шума подготовил к серийному выпуску электродвижимую модель Evolute i-Pro, которую уже осенью ждут на отечественных дорогах.

Фото: Dongfeng

Несмотря на то, что Липецкий производитель, видимо, будет первым, кто доведет начатое до конца, обольщаться рядовому российскому автомобилисту, мечтающему пересесть на недорогой, но достойный электромобиль, не стоит. В дебюте нового отечественного бренда Evolute, как обычно, очень много но.

Evolute i-Pro — это седан класса B+, в котором узнаются знакомые формы. Само собой, речи о самостоятельной разработке не идет. В Липецке локализовали китайский Dongfeng Aeolus E70, который сам является переделкой давней японской модели Nissan Sylphy, известной в России как Almera образца 2012 года. Той самой, которую собирали в Тольятти на базе Логана. Машине осовременили интерьер и, главное, вставили под капот электромотор.

Характеристики Evolute i-Pro в целом достойные. Двигатель в зависимости от прошивки выдает 150-160 лошадиных сил и 210-230 Нм тяги — как неплохой турбомотор. Разгон до 100 км\ч обещают за 9,5 секунд, а максимальную скорость ради экономии ограничат на уровне 150 км\ч. Емкость батареи — 53 кВт\ч, чего должно хватить по заявлениям на 420 км.

Тут сразу оговорюсь, что в подобный показатель можно не верить. Премиальный Audi e-Tron с батареей в 90 кВт\ч в реальных условиях проезжал максимум 330 км, так что предел «Эволюта» вряд ли стоит ожидать выше 170-200 верст. Оглашена и примерная цена: с учетом разных субсидий и дотаций — около двух миллионов рублей. Без спецпрограмм — около трех.

Эстафету Evolute i-Pro в 2023 году должны подхватить еще два российских электромобиля. Ижевский завод Lada, где собирали Весты, будет спасаться производством электрических Ларгусов. Директор «Москвича» Дмитрий Пронин также отмел все сомнения — столичные электромобили будут.

Для тех, кому по душе привычный бензин, тоже есть новость. Иран подтвердил начало поставок в Россию своего самого современного автомобиля. Как и предполагалось, им оказался перелицованный Peugeot 301 десятилетней давности. Возрождение российского авторынка началось.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Он родился в белорусской деревне. Окончив школу, без паспорта сел в первый попавшийся поезд и уехал в Ленинград. Мечтал стать режиссёром, но прошёл путь…
Мне было интересно вдвойне открытие Креветт Бистро по причине некой ограниченной, мне иначе нельзя, вовлечённости в проект. Пусть и на стадии поиска помещения.
В Японии чай был напитком буддистских монахов и дворцовой знати, которая в XIV—XV веках устраивала «чайные турниры». На них - в обстановке роскоши…
Если повезет, осенью в моих руках окажется одна из самых ожидаемых новинок японского автопрома, которая должна была попасть в Россию еще весной. Ну а пока,…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.