Вопреки слухам, которые ходят, наверное, уже лет 10, превращать исполинов в кроссоверы создатели не собираются. Tahoe и Escalade остались верны раме и атмосферным двигателям V8. Само собой, внедорожники стали еще больше. Отныне Tahoe и стандартный Escalade — это почти 5,5 метров длины, а удлиненный Cadillac — без малого 6. Последний настолько здоровый и тяжелый, что уже с трудом проходит по категории B.
Chevrolet достался двигатель попроще — объемом 5,3 литра на 343 лошадиные силы. У Escalade под капотом мотор 6.2 на 416 «лошадей». Оба имеют функцию отключения цилиндров и, аж, 10-ступенчатый автомат для экономии топлива. Но по опыту могу сказать, что помогает не сильно. По каким причинам россиянам не привезли новые дизельные версии, увы, неизвестно.
Главная революция — в шасси. Внедорожники лишились неразрезных мостов. Отныне подвеска гигантов полностью независимая, причем уже в базе и Cadillac, Chevrolet получат пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Для Tahoe такое оснащение появится впервые в истории. Плюс он более внедорожный — сохранена двухступенчатая раздатка.
Что касается интерьера, то по заводской субординации почти все ноу-хау достались «Кадиллаку». Вместо приборной панели у Escalade отныне метровый экран с разрешением 8К, состоящий из трех частей. Уровень графики такой, что позволил оснастить навигацию функцией дополненной реальности. Убранство Chevrolet классическое аналоговое, но все современные радарные системы есть и у него.
Официальный старт продаж назначен на 1 июля. Базовый Chevrolet Tahoe обойдется в 6 145 000 рублей, а стартовая цена на Cadillac Escalade зафиксирована на отметке 7 777 777 рублей. И есть все основания полагать, что недостатка в спросе не будет. Если, конечно, американские легенды не включат в список санкционных товаров.