ЦБ 22.11
$100.68
106.08
ММВБ 22.11
$
<
BRENT 22.11
$74.57
7508
RTS 22.11
803.70
Telega_Mob

Премьера Mercedes-Benz GLS III

В США представлено новое поколение флагмана полноприводного ряда Mercedes-Benz – внедорожник GLS III. Несмотря на схожесть с предшественником, это абсолютно новая машина: по уровню технологий и комфорта GLS отныне готов полноценно спорить с представительским Mercedes S-Class.

https://www.mercedes-benz.com

В первую очередь, новый GLS получил новую платформу, новые двигатели, новый интерьер и новые опции. По сути, узнаваемой осталась только внешность, которая заметно округлилась для лучшей аэродинамики. Машина стала еще больше – в длину теперь 5 метров 20 см.

Все бензиновые двигатели отныне – гибриды. И шестицилиндровый мотор, и мотор V8 получили в напарники 48-вольтовый стартер-генератор. Суммарная мощность младшей версии теперь 390, а исполнение с «восьмеркой» выдает 511 лошадиных сил. При этом средний расход бензина старшего гибрида заявляется на уровне 10 литров на сотню. В это, конечно, не верим.

Главные новости в дизельной гамме - для европейских покупателей. Солярочные моторы уложили в новые эко-нормы Euro 6d Step 2, которые только собираются принять в 2020 году. Над защитой среды в GLS трудятся несколько программ, включая двойную систему впрыска мочевины.

Небольшая, но все-таки революция в интерьере. GLS отныне не семи, а шести-местный. Вместо заднего дивана теперь два отдельных кресла с массажем и электроприводом. У каждого перед глазами собственный сенсорный монитор, и еще один планшет можно заказать по центру салона для третьего ряда. На галерке с подогревом теперь официально помещаются люди ростом за метр девяносто. При желании вернуть диван можно под заказ.

Перед водителем громадный дисплей в 25 дюймов – на 2\3 панели. Управлять функционалом можно жестами в воздухе. Причем программа обучаема: запоминает любимые настройки и пытается прогнозировать пожелания.

На дороге движение контролируют системы самых последних поколений – активный круиз следит даже за пробками на дороге, не говоря про знаки. Подвеска умеет подстраивать каждую стойку на свои характеристики для лучшей устойчивости и комфорта. А на бездорожье GLS отныне может сам выпрыгивать в раскачку из песка или грязи.

Американцы и европейцы точно получат новинку до конца 2019 года. Обеспеченные россияне, у которых GLS также пользуется устойчивым спросом, должны увидеть внедорожник вместе со всеми. Первыми в Россию приедут версии с моторами R6 – бензиновый GLS 450 и дизельный GLS 400d. Стоимость появится ближе к старту продаж. Меньше, чем на 5,5 миллионов можно не рассчитывать.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Очень сложный проект. Сложно понять мотивировочную часть действий владельцев. Если я еще могу догадываться зачем закрыли и переделали первую версию seafood…
В эти дни нельзя обойти вниманием тех, кто наряду с солдатами, офицерами и тружениками тыла ковал Победу – речь о творческой интеллигенции, музыкантах…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.