Новую схему накануне анонсировал глава КРТИ Сергей Харлашкин. Он подчеркнул, что если ранее у чиновников были опасения в добросовестности ряда компаний-участников конкурсов, которые могли не выполнить контракт, то теперь ситуация стабилизировалась. В городе стало значительно больше надежных дорожников. В их число Смольный включил «АБЗ-Дорстрой», «Орион плюс», «Возрождение» и ВАД. Другой вопрос, что «надёжность» - это понятие относительное. Например, как пишет Фонтанка, ранее в «белом» списке городской администрации была компания «Пилон», к которой в марте этого года ФАС подала иск о банкротстве. Деньги от организации требую еще 44 субподрядчика, а «ВАД» еще два года назад критиковали активисты из «Красивого Петербурга». Их не устроило качество работ на Невском проспекте. До этого Смольный через суд требовал выполнить гарантийный ремонт трассы, но не преуспел. К слову, сейчас Александр Беглов предлагает увеличить сроки контрактов жизненного цикла с 4 до 8 лет, а со временем и до 12-ти. В теории это должно стать дополнительным барьером для фирм, которые экономят на материалах и технологиях.

Предполагается, что к 2020 году количество хороших дорог в Северной столице увеличится до 70%. Отметим также, что в этом году на ремонт трасс могут дополнительно выделить около 2,5 миллиардов рублей. Речь идет о 13 объектах, в том числе, участке Выборгского шоссе, проспектах Энгельса и Непокоренных, а также Северной площади и части набережной Обводного канала.