ЦБ 09.06
$82.09
88.04
ММВБ 09.06
$
<
BRENT 09.06
$75.50
6198
RTS 09.06
1036.77
Гузь_06.06.2023

Таргетированная реклама не выходя из салона

К 2021 году в России может появиться Единая система сбора и обработки данных с бортовых компьютеров автомобилей.

В дальнейшем сведения собираются продавать коммерческим структурам - автодилерам, станциям техобслуживания и онлайн-магазинам, рассказал «Известиям» вице-президент по технологиям НП «ГЛОНАСС» Евгений Белянко. Речь идет о модели и марке автомобиля, его техническом состоянии, маршрутах передвижения, остановках у торговых центров и ресторанов, а также контактных данных водителей. Специалист подчеркнул, что для сбора информации автовладелец должен будет дать свое согласие. В обмен ему предложат скидки на товары и льготные сервисные условия, например, при прохождении ТО.

Автоюрист Дмитрий Славнова Я посмотрю, если это будет мне на руку, или на руку автовладельцу, почему бы и нет? Если он дает согласие на обработку данных и отправку ему предложений. Если система не будет обращена против автовладельца и не станет мешать безопасности дорожного движения. Глонасс создавалась с единственной целью - помощь и безопасность на дорогах. Риски есть всегда, ни одна система не была идеальной, везде есть утечки.

По данным Ernst & Young, потребители готовы предоставить доступ к персональным данным, если это уменьшит стоимость владения автомобилем. Участников опроса из Москвы и Петербурга интересуют скидки на парковку и проезд по платным трассам. К слову, практика «рекламы за рулем» есть во многих странах мира. Под новые тенденции подстраиваются и производители. Недавно Renault стала таргетировать свои машины на автомобилистов, уже владеющих моделью бренда. На рекламных щитах в Лондоне установлены камеры, реагирующие на марку, модель и цвет автомобиля. Проезжающий мимо водитель видит рекламу новой линейки машин. Еще в 2015 году распространение получили «умные» билборды, способные распознавать лица, пол, возраст, мимику прохожих и погодные условия. Технологию используют Burger King, Fiat, Adidas и другие компании.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Без квартир остались более 6 тыс. дольщиков компании.
Бизнес не обращается в банки и лизинговые компании из-за высоких ставок.
Публикация «Financial Times» вызвала дискуссию в бизнес-сообществе Петербурга.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.