ЦБ 13.06
$71.68
87.33
ММВБ 13.06
$73.5
90.03

С городских автобусов Петербурга уберут рекламу

Об этом говорится в новом регламенте, разработанном Смольным

Реклама на транспорте дальше не поедет. Коммерческие объявления исчезнут с бортов и окон автобусов, трамваев и троллейбусов, пишет «Фонтанка». Новый регламент информационного обеспечения подвижного состава разработали в Смольном.

Отмечается, что внутри салона возможны исключения. Так, рекламу можно будет размещать с правой стороны над окнами по ходу следования. Праздничные или информационные наклейки на борту разрешат только после согласования с учреждением «Организатор перевозок».

Рынок транзитной рекламы Петербурга серьезно отстает по темпам развития от европейских городов. И отказ от размещения в транспорте может серьезно ударить по основным игрокам.

Председатель правления «Ассоциации Рекламный совет» Сергей Пилатов Транзитная реклама занимает до 40% от наружной рекламы на мировом рынке. У нас, по-моему, к 20% не приближается, то есть это вообще не развитый рынок. Его нужно развивать, а не запрещать. Не очень понятно, как можно идти в противовес тенденциям, которые сейчас развиваются во всем мире. Транзитная реклама является одним из мощных средств, которые конкурируют с наружной рекламой и делают ее более доступной, более конкурирующей средой и, соответственно, обеспечивают возможность рекламы для самых разных работодателей. Не знаю, чем это все закончится, мне кажется, что скажется очень резко на возрастании цен на наружную рекламу и, фактически, недоступностью для среднего бизнеса, не говорю уже о малом бизнесе.

Городской наземный транспорт – наиболее коммерчески привлекательный для рекламных кампаний тип перевозок. На междугородних и международных рейсах объемы размещений гораздо ниже. При этом, как считают эксперты, никакого влияния на безопасность поездок баннеры и стикеры не оказывают. И единственным объяснением запрета можно считать попытку унифицировать внешний вид транспорта.

Председатель правления Ассоциации участников рынка заказных автобусных перевозок Андрей Козырев Реклама абсолютно разная. Автобусы обклеены по-разному. Вы же тоже понимаете, что на каждый вкус и цвет… Это зависит от тех задач, которые поставлены перед рекламой. На качество услуги и безопасность это никак не воздействует, как минимум. Я считаю, что та реклама, которая находится внутри транспорта – это вообще дело транспортной компании.

Отметим, ГУП «Пассажиравтотранс» отказался от рекламы на подвижном составе еще в 2011 году. Однако, по данным «АБН», недавно перевозчик направлял агентствам запросы коммерческих предложений на размещение материалов. Ранее в Северо-Западном представительстве Ассоциации коммуникационных агентств России оценили годовой объем рынка рекламы на городском транспорте в 600 млн рублей.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Mediascope: Россияне больше читают и играют в игры, чем посещают соцсети
Самые популярные приложения отнимают у пользователей в среднем по 40 минут в день.
Объёмы растут, а качество оставляет желать лучшего
Как заявили эксперты Росконтроля, условные пармезан и хамон на полках магазинов заменил фальсификат, доля которого в ряде случаев достигает 60%.
Растёт число петербуржцев, теряющихся в лесах
Беспилотники, кинологи и добровольцы в стадии повышенной готовности. Петербуржцы и жители Ленобласти стали в четыре раза чаще теряться в лесах. Как рассказали…
Инвестиционное страхование жизни перестает быть популярным
Зато растут сборы по накопительному страхованию.

Комментарии

  1. Екатерина 20 августа 2019, 10:55 # 0
    Мда. Ничего, что доходы от рекламы на транспорте помогают финансировать автопарки? Если рекламу убирают, то тарифы на проезд будут расти, это надо понимать. И кому она мешает? В любых развитых странах — это нормальная практика. Как обычно, вместо того, чтобы делом заняться, создают видимость деятельности и занимаются абсурдом.
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.