Реклама на транспорте дальше не поедет. Коммерческие объявления исчезнут с бортов и окон автобусов, трамваев и троллейбусов, пишет «Фонтанка». Новый регламент информационного обеспечения подвижного состава разработали в Смольном.
Отмечается, что внутри салона возможны исключения. Так, рекламу можно будет размещать с правой стороны над окнами по ходу следования. Праздничные или информационные наклейки на борту разрешат только после согласования с учреждением «Организатор перевозок».
Рынок транзитной рекламы Петербурга серьезно отстает по темпам развития от европейских городов. И отказ от размещения в транспорте может серьезно ударить по основным игрокам.
Городской наземный транспорт – наиболее коммерчески привлекательный для рекламных кампаний тип перевозок. На междугородних и международных рейсах объемы размещений гораздо ниже. При этом, как считают эксперты, никакого влияния на безопасность поездок баннеры и стикеры не оказывают. И единственным объяснением запрета можно считать попытку унифицировать внешний вид транспорта.
Отметим, ГУП «Пассажиравтотранс» отказался от рекламы на подвижном составе еще в 2011 году. Однако, по данным «АБН», недавно перевозчик направлял агентствам запросы коммерческих предложений на размещение материалов. Ранее в Северо-Западном представительстве Ассоциации коммуникационных агентств России оценили годовой объем рынка рекламы на городском транспорте в 600 млн рублей.