ЦБ 07.12
$62.91
66.11
ММВБ 07.12
$63,11
<66,08
BRENT 07.12
$79.52
5003
RTS 07.12
1097.09
Telega_Mob

Российские авиакомпании смягчили требования к перевозке домашних животных

Однако единых правил до сих пор нет – в результате владельцы нередко путаются в регламентах, и это оборачивается скандалами при посадке. Тема стала активно обсуждаться два года назад, когда в салон самолёта не пустили кота Виктора – питомец весил более 8 килограммов.

Российские авиакомпании смягчили требования к перевозке домашних животных - Фото: anotherfinestep.org - Источник

На этой неделе Аэрофлот разрешил брать с собой в полет до трех питомцев, раньше с человеком мог путешествовать только один. Если животных двое, они должны находиться в одной переноске и суммарно весить не более восьми килограммов, включая тару. Превысившие лимит, отправляются в багажный отсек. Кроме того, авиакомпания пошла навстречу владельцам собак с приплюснутой мордой, включая мопсов, пекинесов, боксеров и шарпеев. Однако хозяев предупреждают, что эти животные плохо переносят жару и имеют проблемы с дыханием. Ограничения сняли и в отношении опасных собак: из 75 пород, которые были под запретом, в списке осталось только 12. Ранее в авиакомпании S7 также увеличили число животных в салоне, но до пяти. На отдельном месте рядом с хозяином могут путешествовать не более двух, остальные размещаются под впередистоящим креслом. Ограничения компаний отличаются не только по числу, но и по весу, например, в Utair могут путешествовать десятикилограммовые животные. О том, можно ли унифицировать требования, рассуждает член общественного совета при Минтрансе Илья Зотов.

Член общественного совета при Минтрансе Илья Зотов В настоящий момент существуют различные правила провозки домашних животных в салоне самолета, при этом эти правила действуют для разных воздушных судов, применительно к различным емкостям, которые есть. Исходя из этого, невозможно вывести единые правила для всех авиакомпаний, потому что кто-то на дальних полетах, а кто-то на бортах до 70-ти, до 50-ти мест. Исходя из этого, и объем полок, и объем места, которое находится под сидением впереди стоящим, совершенно различны. Было бы правильно установить минимальные правила провоза домашних животных, которые были бы применимы ко всем воздушным судам, но при этом каждая авиакомпания могла бы установить, как конкурентное преимущество, эти нормы выше.

Ранее общероссийское объединение пассажиров обратилось в Минтранс с предложением ввести единые правила перевозки домашних животных. Эксперты отмечают, что разные требования к параметрам переносок неудобны. Это почти то же самое, что иметь отдельный чемодан для каждой авиакомпании. В отсек попадают питомцы, превысившие нормы по весу. При этом основной проблемой остается некорректная работа с багажом, а ответственность за гибель отсутствует. Чтобы сохранить питомца в целостности, эксперты рекомендуют ставить в переноску видеодатчики.

Президент центра защиты прав животных «Вита» Ирина Новожилова Много, действительно, и случаев с летальным исходом, сумасшествие у животных, потому что когда их не разрешают взять в салон, а люди часто с этим сталкиваются только в момент посадки в самолет. И мы вроде как всё соблюли, но выталкивают уже в момент посадки в самолет. Выясняется, что по стандартам не проходит. Люди, улетающие рейсами одной компании, привыкшие к тому, что всё просто и нормально, сталкиваются с тем, что у другой компании просто невыполнимые стандарты по высоте, ширине и глубине. Звонили несколько человек, что буквально погубили кота, он в себя не приходит. Там перепады температур, там шум совершенно ненормальный.

Впрочем, несчастные случаи с животными на борту самолета происходят и в других странах. Три года назад американские компании зарегистрировали более 25 травм и 15 смертей животных при транспортировке. К летальному исходу в большинстве случаев привели духота или сердечная недостаточность. Российские перевозчики такую статистику пока не публикуют.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Уже больше года петербургские кальянные пребывают в забытьи. Сначала их из-за угрозы распространения коронавируса закрыли городские власти, а следом своего…
Сейчас эта форма занятости не предполагает получение пособий, оплату больничного листа или отпуска.
Интервью с вице-губернатором Санкт-Петербурга Борисом Пиотровским.
В первую тройку вошли Сталин, Ленин и Пушкин. Голоса подсчитали в «Левада-Центре», который признан иноагентом.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.